Почти 500 км без подзарядки: Kia рассекретила впечатляющие характеристики своей новинки (ФОТО)

В рамках Международного автосалона в Париже Kia Motors Corporation представила европейскую версию полностью электрического кроссовера Niro EV. Отныне к практичности, безопасности и узнаваемого дизайна гибрида Niro добавились полное отсутствие вредных эмиссий и запас хода до 485 км.

В Париже состоялась премьера долгожданного электромобиля Kia Niro EV с впечатляющим заявленным запасом хода - до 485 км. Такие характеристики позволяют рассматривать новинку в качестве полноценной альтернативы автомобилям с двигателями внутреннего сгорания и даже «гибридам».

Niro EV является вторым серийным электромобилем бренда Kia вместе с уже известным Soul EV. На данный момент производитель получил уже более 5000 предварительных заказов на эту модель.

Впечатляющий запас хода

Дизайн Kia Niro EV во многом повторяет основные черты гибрида Niro, который прекрасно знаком питерским потребителям. Главное отличие в техническом оснащении, ведь бензиновый двигатель уступил место мощному электродвигательу, который выдает 150 кВт (204 л.с.) и 395 Нм крутящего момента. Энергией его питает емкая литий-полимерная батарея на 64 кВт / ч, которая позволяет преодолеть до 485 км от одной зарядки.

До «сотни» автомобиль разгоняется за 7,8 секунды. Благодаря тому, что аккумуляторная батарея расположена в нижней части кузова, автомобиль имеет низкий центр тяжести и демонстрирует превосходную стабильность и приятную управляемость.

Усовершенствованная система помощи водителям

Модель Niro EV предлагает водителям ряд сучастних систем помощи для более комфортного движения и снижения риска возникновения аварийных ситуаций.

Вспомогательная система удержания автомобиля в полосе движения - это технология автономного управления "второго уровня", которая отслеживает транспортные средства, движущиеся впереди, и различает дорожную разметку, помогая Niro EV держаться в своей полосе на автомагистрали. Система контролирует ускорение, торможение и другие параметры движения автомобилей впереди, используя внешние датчики для соблюдения безопасного расстояния на скорости от 0 до 130 км / ч.

Современный насыщенный опциями интерьер

В салоне соединились актуальный дизайн, пространство и технологии, гармонично дополняют образ современного экологически дружественного авто.

Панель приборов отныне украшенная голубыми акцентами. Вместо привычного рычага переключения режимов АКПП на центральном тоннеле появилась удобная «шайба», что позволяет управлять режимами работы электрического силового агрегата.

7,0-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, кроме данных навигационной системы, мультимедиа, демонстрирует информацию о параметрах движения и работы электродвигательа, а также процесса зарядки автомобиля.

В остальном интерьер серийного Niro EV достаточно подобный салона гибридной версии Niro, поэтому автомобилисты, которые имели опыт владения автомобилями бренда Kia, чувствовать себя за рулем Niro EV как дома.

Напомним, что на этапе разработки платформы Kia Niro она предполагала использование различных силовых агрегатов. Поэтому, несмотря на установление достаточно габаритной по сравнению с гибридом батареи, все пассажиры имеют достаточно места для комфортных путешествий. Объем багажного отделения составляет 451 литр (VDA), причем его можно значительно увеличить, сложив спинки задних сидений и получив значительное пространство для багажа.

Источник: Kia Motors Corporation