Самая большая в мире автомобильная энциклопедия - 13 000 марок - 5000 концепт-каров - советские автомобили - автомобильные новости

13/03/2019 Mock-up 15 Макет

GFG Style - Концепция Легенды Кенгуру

GFG Style показывает кенгуру Hyper-SUV на автосалоне в Женеве

Новый концепт-кар от GFG Style, двухместный электрический гипер-внедорожник с полным приводом и 4-колесным рулевым управлением, называется Kangaroo, а его стиль подходит для любой местности благодаря своей функциональности и технологии.

«Я пытался представить, - говорит Фабрицио Джуджаро, - будущее электрических гедонистических автомобилей; Результатом является концепция, в которую я верил в течение некоторого времени, а именно передача бескомпромиссной страсти и спортивности в одном автомобиле для любых дорожных условий: будь то трасса, песок, грязь или снег. Концепция, которая может вызвать волнение и удовлетворить потребности все более требовательной клиентуры, в поисках инновационных архитектур стилей с максимумом, что технология позволяет сегодня, как внутри, так и снаружи ».

«Как кенгуру, - продолжает Фабрицио, - он поднимается, начинает действовать, прыгает с одной местности на другую и очень быстрый, действительно очень быстрый!»

Эта высокопроизводительная концепция уже была опробована на обледенелых трассах Санкт-Морица, где она поразила всех своей динамичностью и эстетическим воздействием: высокоэффективный, но комфортабельный автомобиль, кажущийся экстремальным, но на самом деле очень рациональным, с формами, подходящими для производительность без ущерба для красоты.

ДИЗАЙН.

Внешний вид спереди уже объявляет о своих амбициях, с серьезным взглядом в будущее, благодаря технологии фар и адаптивному спойлеру. Этот внешний вид изменяется с вводом конфигурации, который изменяет отделку автомобиля и адаптируется к характеристикам момента.

На носу изображен алюминиевый фриз GFG, характерный для прототипов GFG Style.

В соответствии с традицией экстремальных Grand Tourers, пассажирский макет предлагает два крайних сиденья.

Боковая панель вылеплена для размещения больших 22-дюймовых колес, основной ударной характеристики автомобиля.

На боковой стороне очень чистая линия, которая начинается сзади, и в одиночных зачистных зарисовках в боковой защитной углеродной полосе.

Задняя часть концептуально похожа на переднюю, с утопленными огнями, создающими выражение спортивности при нахождении над большим выходом воздуха; последний скрывает функции стрелы и обратного света через маленькие призмы из кристалла Led, которые создают драгоценный «эффект драгоценного камня».

Доступность еще раз усовершенствована и новаторская, поскольку верхняя часть купола поднимается вверх по крылу, в то время как нижняя часть, сама дверь, имеет слегка «ножничное» отверстие.

Оптически форма тела делится на две части; как верхняя часть, характеризующаяся большим куполом, так и нижняя часть, как и капот, предлагают различные хроматические решения: на самом деле они могут быть окрашены в угольный или телесный цвет. Это может создать совершенно разные личности между более спортивными или более элегантными версиями.

Специальные камеры и датчики расположены на крыше для автономного вождения, а другие камеры установлены в брызговики, которые также включают указатели поворота.

«Разрез» рядом с дверью, который может выглядеть как крыло для впуска воздуха, на самом деле представляет собой клапан, присутствующий с обеих сторон, для заправки автомобиля двумя различными типами зарядки (один быстрый и другой стандартный).

Колеса, которые оснащены шинами Pirelli Scorpion, также были специально разработаны для того, чтобы Мак передавал динамизм, и обладают элементом того же цвета, что и автомобиль: поэтому они выполнены из полированного хромированного алюминия, черного и оранжевого цветов.

ИНТЕРЬЕР.

Что касается интерьера, формула только для двух сидений предлагает два спортивных, но удивительно удобных сиденья со специальным дизайном с подушками, приспособленными к карбоновой структуре, так что водитель и пассажир практически «подняты» рамой сиденья, обеспечивая тем самым комфорт без принося в жертву обертывающие и сдерживающие функции.

Приборная панель имеет 3 дисплея с 3 различными функциями: первая предназначена для наблюдения за ситуацией вокруг автомобиля, как если бы это было большое зеркало заднего вида, прямо под перекладиной; второй расположен перед рулем, показывая общие функции автомобиля; третий находится на центральной консоли и также включает в себя два удобных держателя для напитков для управления всем, что связано с развлечениями и навигацией.

Приборная панель состоит из двух частей, разделенных алюминиевой планкой, которая направляет потоки воздуха из кондиционера: верхняя часть представляет собой большое кожаное крыло, визуально напоминающее седло лошади, соединяющееся с панелями, а нижняя - изготовлен из ткани Kult яркого цвета, в данном случае оранжевого, для передачи свежести, спортивности, а также материальных инноваций.

Все материалы, кожа с карбоновой печатью от Poltrona Frau и уже упомянутая кожа и ткань Kult, поставляемые PT Pantaloni Torino, были выбраны, чтобы передать идею спортивности, а также практичности, учитывая широкое использование автомобиля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Электрическая платформа была разработана в сотрудничестве с CH Auto. Корпус из углеродного волокна установлен на усовершенствованной космической раме с двумя двигателями мощностью 180 кВт. Корпус из углеродного волокна, а крылья для минимального веса - из поликарбоната, а ветровое стекло - из стекла.

Главная динамическая особенность, из которой вытекает название, - это возможность поднимать и опускать кузов автомобиля на 120 мм, используя три конфигурации: гоночный (140 мм), предназначенный для высокой скорости, дорожный (190 мм) и внедорожный (260 мм); Еще одной особенностью является изгиб колес, который, в зависимости от конфигурации, изменяется для обеспечения различной степени спортивности.

Этим автомобилем можно любоваться в разных конфигурациях: помимо работающего прототипа, на самом деле глиняная модель покажет версию с крышей и капотом в открытом угле. Чтобы подчеркнуть возможности экстремального использования, модель будет оснащена гусеницами, чтобы сделать ее пригодной для развлечения на непроницаемой заснеженной местности, а также на больших участках льда.

СИСТЕМА ПОДВЕСКИ.

Передняя и задняя подвески полностью изготовлены из алюминия и высокопрочной стали с двойными треугольниками.

Новшество этой новой системы состоит в том, что блок амортизатора был заменен новой гидравлической системой, подключенной к полностью регулируемому 3-стороннему амортизатору.

Эта гидравлическая система позволяет варьировать отделку салона автомобиля и разъединять две пружины, установленные на корпусе амортизатора.

В конфигурации Racing and Road амортизатор работает с одной пружиной, следовательно, с одной упругой постоянной «K», которая придает автомобилю большую удельную жесткость.

В версии для бездорожья амортизатор работает с двумя последовательными пружинами, поэтому результирующая постоянная упругости «Кр» значительно ниже: это позволяет автомобилю настраиваться с более низкой удельной жесткостью. Это лучшее условие для бездорожья, поглощающее большую неровность дороги, а также преодолевающее неровную местность, типичную для бездорожья в абсолютном комфорте.

Описание системы автомобиля:

Интеграция гидравлической системы 4WS для поддержания очень низких углов поворота даже при использовании больших шин.

Выдвижной сплиттер для улучшения внедорожных качеств автомобиля за счет увеличения углов наклона до значений выше 26 °.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

марка

GFG Style

модель

Кенгуру

Тип

Hyper Suv

места

2

Мощность

360 кВт

Крутящий момент колеса

680 Нм

Ведущее колесо

AWD + 4WS

Ускорение 0-100 км / ч

3,8 сек

Максимальная скорость

250 км / ч ограничено

Вся электрическая плита

Более 450 км

Емкость батареи

90 кВтч

Шасси

Алюминиевая космическая рама

тело

Углеродное волокно

длина

4600 мм

ширина

2000 мм

Рост

1290 - 1410 мм

колесная база

2760 мм

Шины

285/45 R22

Дорожный просвет

Гонка 140 мм
Дорога 190 мм
Внедорожник 260 мм

ИСТОЧНИК: GFG Style

шоу

Типы дверей

Scissor Semi-чайка крыло
border=0