Самая большая в мире автомобильная энциклопедия - 13 000 марок - 5000 концепт-каров - советские автомобили - автомобильные новости

12/03/2019 60

Kia - представь себе концепцию

Представьте себе Kia: новый полностью электрический концепт-кар

5 марта 2019 года - на международном автосалоне в Женеве в 2019 году компания Kia Motors представила свой новый полностью электрический концепт-кар «Imagine by Kia».

«Автомобильный дизайн заключается в том, чтобы захватить сердце и заставить его биться быстрее и дольше. Мы считаем, что нет абсолютно никаких причин, по которым это должно измениться просто потому, что автомобиль электрический », - говорит Грегори Гийом, вице-президент по дизайну Kia Motors Europe. «Вот почему наша полностью электрическая концепция предназначена не только для ускорения пульса, но и для обозначения нашего целостного и эмоционального подхода к электрификации».

«Сегодня у водителей, понятно, много вопросов об электромобилях. Они обеспокоены дальностью действия, сетью перезарядки, а также тем, будут ли электромобили по-прежнему динамичными и увлекательными в управлении. Поэтому, когда мы впервые начали думать об этой концепции и представлять ее роль, мы знали, что лучший способ ответить на эти вопросы и решить эти проблемы - подойти к электрификации исключительно с эмоциональной точки зрения ».

Это ориентированное на человека отношение идеально согласуется с отношением Kia к автомобильному дизайну, как объясняет Гийом. «Когда они говорят о своих электромобилях, многие автопроизводители продвигают те же рациональные и эмпирические сообщения, основанные на данных, что и в случае своих машин с двигателем внутреннего сгорания, такие как диапазон, экономичность и критерии эффективности».

«Kia гордится своей способностью удивлять, поэтому мы хотели отойти от рационального и сосредоточиться на эмоциональном, и принять более теплый и более человеческий подход к электрификации. В конце концов, электричество находится внутри каждого атома, это энергия, которая течет внутри нас и вокруг нас на нашей планете. Использование его потенциала привело нас от одного новшества к другому », - говорит Гийом.

Визуальное воплощение желания Kia продвигаться вперед в захватывающем мире электрификации, Imagine by Kia - это первый чисто электрический четырехдверный пассажирский автомобиль компании. В отличие от удостоенного наград электрического кроссовера e-Niro, основанного на существующей архитектуре гибридного Niro, Imagine by Kia опирается на низкопрофильный, заряженный индукционным аккумулятором блок питания для компактной трансмиссии.

Связанные воедино элементы спортивного внедорожника, гладкого и спортивного семейного седана и универсального и вместительного кроссовера, Imagine by Kia специально разработан, чтобы не входить в предопределенные отраслевые категории автомобилей.

«Это большой автомобиль С-сегмента - размер автомобиля, который невероятно популярен в Европе, - но единственное, на чем он держится - это ценности бренда Kia», - объясняет Гийом. «Это намекает на что-то знакомое, но это что-то совершенно новое. Я думаю об этом как обрушитель категории и разрушитель - это знакомо и понято, но в то же время прогрессивно и ново ».

Интеллектуально переосмысливая культовую решетку «тигрового носа» Kia, Imagine by Kia оснащена новой яркой «тигровой маской» с подсветкой, которая окружает основные светодиодные фонари. Отделенные горизонтальными «веками» узлы ближнего и дальнего света помещены в один блок из прозрачного акрилового стекла, создавая эффект пронзительных глаз, плавающих без видимой опоры. Эта поразительная «маска тигра» создает характерный и узнаваемый мотив освещения, который мгновенно отмечает это как Kia для 21-го века.

«Вдохновением для« тигровой маски »было создание внешнего вида фар, подвешенных в прозрачном стекле», - объясняет Гийом. «Эта идентифицируемая сигнатура освещения потенциально может быть использована в качестве объединяющего элемента дизайна для всей будущей линейки электромобилей Kia».

Человеческий подход к дизайну заключен в рюши, украшающие его переднюю воздушную завесу и бока. Каждая импульсная пульсация имеет различную длину и расположена под другим углом к ​​следующему, так что свет, падающий на боковые стороны автомобиля, постоянно создает впечатление движения.

«В туго нарисованном листовом металле автомобиля и четкой складке по линии плеча, которая обвивает всю машину, есть огромное чувство напряжения и чистоты. Я хотел представить элемент, создающий волнообразный эффект в металле, очень похожий на ударные волны, которые вы бы увидели, если бы бросили камень в совершенно неподвижное горное озеро », - говорит Гийом.

Лакокрасочная продукция является еще одним примером теплоты и доступности. Шесть нанесенных вручную слоев серебряной краски с эффектом хрома покрыты загорелым бронзовым оттенком, который выглядит теплым и привлекательным на ощупь. Высокая чувствительность к изменяющимся условиям освещения, глубина и блеск дополнительно подчеркивают изгибы и контуры концепции.

Одиночный лист стекла используется как для ветрового стекла, так и для крыши, вытекающей из основания передней стойки и над кабиной для создания огромного неба, а затем сужается в двойной пузырь над задним пассажирским салоном. Раздражительность высоких плеч автомобиля и узкого остекления еще более усиливается благодаря освещенной динамической полосе, которая притягивает взгляд от передней стойки к центральной стойке и заканчивается встроенным боковым поворотником.

Передние поворотники, расположенные высоко на капоте с острыми краями, оснащены светящимися светящимися элементами, которые, кажется, плавают в плавниках из прозрачного акрилового стекла. Задние фонари одинаково неотразимы. Сигналы поворота размещаются в глубоких туннелях, чтобы создать трехмерный эффект, с петлевыми огнями, расширяющимися наружу по мере их увеличения. Горизонтальные накладные стоп-сигналы создают визуальную связь с Kia Stinger.

Системы освещения играют ключевую роль в подчеркивании дружелюбия и доступности концептуального автомобиля. «Подходящий вплотную сценарий Kia на передней панели концепта загорается и светится, когда водитель приближается к автомобилю, а затем освещается тигровой маской - приветственный жест водителю в начале пути», - объясняет Гийом.

Даже колеса способствуют визуальному взаимодействию автомобиля с движением света. Каждое из 22-дюймовых легкосплавных дисков имеет четыре вставки из прозрачного акрилового стекла, полированного спереди и поперечной огранки алмаза сзади, чтобы отражать и преломлять свет, подобно бриллианту при движении колес. Сами колёса обуты в концептуальные шины Goodyear 255/35 R22 Intelligrip EV на заказ. *

Гийом и его команда дизайнеров также сосредоточили свое внимание на аэродинамике автомобиля, обеспечив, чтобы автомобиль как можно точнее прорезал воздух, чтобы уменьшить турбулентность и расширить радиус действия.

«Передняя воздушная завеса; то, как капот с двойной оболочкой направляет воздух через нос, вверх и через передний экран и крышу; C-стойка с двойной стенкой, которая создает воздушный спойлер; полностью закрытое днище; обманывающие ветер «кулачки» и жесткое разрушение задней части автомобиля - все это в совокупности повышает аэродинамическую эффективность, снижает турбулентность и сопротивление, - объясняет Гийом.

«Мы хотели, чтобы в интерьере было мерцание, чтобы он был полон удивительных и восхитительных штрихов, которые развлекают, привлекают и привлекают как водителя, так и пассажира», - объясняет Ральф Клюге, генеральный менеджер по дизайну интерьера Kia Motors Europe.

Компоновка силового агрегата создала архитектуру шасси, которая заметно отличается от архитектуры транспортного средства, приводимого в движение двигателем внутреннего сгорания. Это макет, который Гийом и его команда в полной мере использовали, чтобы максимизировать пространство салона и создать воздушный и просторный интерьер - и еще один с ироничным чувством юмора.

21 отдельный экран со сверхвысоким разрешением изгибает свою синхронизированную линию в верхней части приборной панели в макете, который одновременно является случайным и скоординированным. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что означает Клюге. «Эти 21 невероятно тонкие экраны - юмористический и непочтительный ответ на продолжающееся соревнование между некоторыми автомобильными производителями, чтобы видеть, кто может произвести автомобиль с самым большим экраном», говорит Клюге.

Они могут сформировать поразительную скульптурную особенность, которая аккуратно соединяется с волнистыми и светоотражающими мотивами внешнего дизайна, но эта экранная стена также очень функциональна. Он эффективно создает единый унифицированный дисплей с точки зрения водителя, без постоянно растущей громкости и жесткости традиционных автомобильных дисплеев - свежий и остроумный подход к отходу от традиционных фиксированных экранов.

«Это захватывающий дисплей, отображающий информацию о системе управления климатом, навигации с высоты птичьего полета, системах управления автомобилем и мультимедиа. На экранах также будет отображен целый ряд концепций Kia из прошлых лет, чтобы создать эмоциональную связь между прошлым, настоящим и будущим », - говорит Клюге. «С помощью этого потрясающего сочетания мастерства и информации мы опираемся на воспоминания о нашем прошлом в автомобиле, который направляется прямо в наше будущее».

Чувство легкомысленности салона подкрепляется поразительным ударно-волновым дизайном четырех сидений с кожаной обивкой и шелком. «Мы хотели создать полярность между тем, как стулья выглядят и чувствуют. Их алмазные поперечные оболочки выглядят тонкими и легкими, но на самом деле они невероятно прочные и прочные, - добавляет Клюге, - и когда вы сидите в них, вы обнаруживаете, что сиденья очень удобны и поддерживают ».

Воздушная атмосфера в кабине еще больше усиливается благодаря плавающей центральной консоли, которая, как крыло, независимо зависает над низким и плоским полом. Двери - задние шарнирные сзади для большего доступа - обтянуты металлической тканью и кожей, визуально разделяя кабину на два отдельных верхних и нижних уровня. «Цель состояла в том, чтобы создать интерьер, который чувствовал бы себя не загроможденным, а не довольным», - говорит Клюге. «Этот подход также отражен в тактильном скульптурном рулевом колесе и педалях, которые утоплены, когда автомобиль стоит на месте».

Универсальность полностью электрической архитектуры позволила команде дизайнеров Kia создать этот открытый и просторный интерьер для пассажиров, а также для их багажа. Imagine by Kia может похвастаться двумя вместительными грузовыми отсеками: «спаренной» передней панелью и традиционной задней областью хранения, доступ к которой осуществляется через стеклянный люк.

«Как вы все знаете, Kia гордится нашей способностью удивлять, и именно этот неортодоксальный подход побудил наше коллективное воображение, отодвинув нас от рационального, чтобы принять более теплый и более человеческий подход к электрификации», - говорит Гийом.

«Мы придумали проектирование полностью электрического автомобиля, который не только отвечал бы потребностям потребителей в отношении дальности, производительности, перезарядки сетей и динамичности вождения, но также создавал мурашки по коже, когда вы на него смотрели, и делал волосы на затылке. встать, когда ты вел его.

«Мы представили себе будущее, в котором привлекательные и динамичные автомобили, подобные этому, были неотъемлемой частью наших транспортных требований. Поэтому неудивительно, что мы назвали нашу новую концепцию «Imagine by Kia». И его идея ясна », - говорит Гийом. «Пришло время освободить ваше воображение, перестать удивляться и начать движение!»

шоу

Типы дверей

самоубийца
border=0