Самая большая в мире автомобильная энциклопедия - 13 000 марок - 5000 концепт-каров - советские автомобили - автомобильные новости

17/07/2010 9074

Ауди - ТТ Концепт

«Автомобиль энтузиастов с великолепной харизмой», - так выразился председатель Audi, доктор Герберт Демель, - «исследование дизайна автомобиля-купе», представленное на Франкфуртском международном автосалоне 1995 года.

Audi TT Coupé имеет необычную историю развития. Он был создан командой молодых дизайнеров и инженеров, целью которых было создать 2 + 2-х местный автомобиль, который будет доставлять удовольствие: автомобиль, который будет привлекать внимание как головы, так и сердца. Цель состояла в том, чтобы создать «объект желания» такого типа, который обычно можно увидеть только в форме старой классики, - но доступную машину, а не просто мечту.

Существующая технология производства была заимствована для силовой передачи и шасси; пять клапанов на цилиндр, турбонаддув и полный привод вдохновляют водителя на энтузиазм. Алюминий для капота двигателя, двух дверей, задней крышки и передних крыльев снижает вес.

Внешние контуры автомобиля выполнены в немецкой школе дизайна, с элементами дизайна автомобиля 1930-х годов и закругленными изгибами довоенных гоночных автомобилей и седанов седана Auto-Union. Основополагающим принципом интерьера автомобиля было: как можно больше и как можно меньше.

Впоследствии никто не мог с уверенностью сказать, кто думал об этом, или как, или когда. Это была одна из тех вещей, которой просто суждено было случиться. И действительно, это было - Ауди с несколькими гордыми отцами.

Получившаяся машина едва ли могла скрыть свое происхождение даже при плохом освещении. Это машина, которая соблазняет вас прыгнуть и уехать без малейшего колебания. Автомобиль с внешностью, у которого обязательно должен быть словарь, открытый на совершенно новых страницах: «хит», «звезда» или «победитель» просто не вызывают воспоминаний.

Лучшие исполнители среди нас, эстеты, эко-фанаты, те, для кого ностальгия никогда не перестает работать - это понравится всем им. Это новое купе Audi «TT» длиной всего четыре метра, с высокотехнологичным силовым агрегатом, развивающим 110 киловатт. Audi восприняла этот новый 2 + 2-местный как безошибочное эссе в классическом спортивном автомобиле, как суть динамизма и удовольствия от вождения.

Audi TT Coupé - типично немецкий автомобиль? Это, безусловно, творение пуриста с чётко набросанными линиями, «круто», если вам нравится, но ни в коем случае не бесчувственный продукт компьютеризированного офиса рисования. И при этом это не конечный продукт анонимной комиссии студии дизайна, которая, без сомнения, талантливо наносит аккуратно перевернутые формы на бумагу, склонна забывать о том, что автомобили тоже должны быть функциональными. Нет - это купе прямо из сердца и разума молодой команды дизайнеров и техников Audi, которая позволяет духу времени говорить со своими пятью чувствами. Триумф хозяев поля

Сцена

Истоки этого автомобиля рассказывают историю столь же необычную и стимулирующую, как и ее внешний вид. Решающие шаги в игре были сделаны на том скользком склоне, где всегда решается успех или провал новых продуктов - где стилисты и инженеры проводят свои иногда непростые союзы.

Что очень уважаемый французский дизайнер Филипп Старк говорит о значении своей профессии? «Люди покупают дизайнерские изделия, как будто они развевают флаг с названием своей социальной касты, на котором написано!»

Aber die Designer sind selbst höllisch zerstritten über die Art, wie sie ihr Geschäft betreiben. Einer von ihnen hat gar 99,9 Прозент сейнер Коллеген алс "Деппен" титулиерт.

Сами дизайнеры совершенно не смогли договориться о характере своей деятельности. Один из них даже назвал 99,9% своих коллег «недоумками». Такие взаимные похвалы легко приходят к представителям профессии, окруженным определенной аурой необъяснимого, где «чувство» и инстинкт играют главную роль. Женщины всех возрастов внезапно привыкли носить кожаные сапоги для ходьбы? Есть ли у мужчин новое увлечение стрижкой в ​​стиле морских пехотинцев США? Студии дизайнеров анализируют все эти тенденции на случай, если они дадут представление о желаниях клиентов в будущем.

Но четкие признаки от потенциального покупателя являются чем-то редким, в результате чего дизайнеры берут верх. В своих вечных скитаниях по ничейной земле между искусством и ремеслом они вносят свой собственный вкус наиболее полезным способом, когда они чувствуют направление, в котором движется подсознание клиента. Трудно ошибиться в торговле, в которой есть даже «дизайнеры ароматов» с сильным чувством того, что клиент любит пахнуть.

Audi TT Coupé был избавлен от этого мучительного периода беременности. Оглядываясь назад, кажется, что ее дизайнеры и инженеры предоставили своему воображению ту же свободу действий, что и страстный Пининфарина в свое время, и что руководство компании обязательно закрыло глаза на такие прямые методы достижения результатов.

У создателей TT Coupé было видение - видение бренда Audi. Они хотели достучаться до сердец и умов сегодняшних фанатов автомобилей. Вскоре они стали группой заговорщиков, посвятивших себя созданию машины, которая поворачивала бы головы, которую можно было бы даже разрешить обгонять, чтобы увидеть ее со всех сторон, но не машину, настолько элитную по своему характеру, что только избранные немногие могли себе это позволить. Автомобиль с «характером», который в наше время можно найти только на выцветших фотографиях исторической классики в специализированных автомобильных журналах.

Идея обрела форму, карандаши сновали туда-сюда по блокноту многих рисовальщиков, и вскоре появились наброски, достаточные для того, чтобы совет директоров Audi любезно позволил им быстро взглянуть на них; Можно сказать, что проблеск сразу возник в коллективном взгляде совета. Не было тщательно разработанной маркетинговой концепции, не было прохладной оценки шансов и рисков - ни одной из мер предосторожности, которые обычно предшествуют разработке первоначального прототипа. Заговорщики, даже те, у кого самые лучшие намерения, такие как наша решительная группа дизайнеров и инженеров, не ведут себя так. Даже относительное уединение Audi Design Studio не было достаточно безопасным для них. Где-то на берегу реки Дунай, за пределами Ингольштадта, «Ауди Сити», они приступили к работе «с невероятным энтузиазмом» (слова инсайдера) и в течение недели доработали основную концепцию. Прототипу потребовалось всего семь месяцев, чтобы материализоваться.

Концепт

Работа разработчиков была упрощена благодаря тому, что она смогла погрузить в большой объем запасных частей для моделей Audi необходимую для трансмиссии и компонентов ходовой части. Таким образом, они обошли ограничения «спецификации производительности», документа, который не только устанавливает технические данные, размеры и пределы допуска для всех частей автомобиля, но также определяет их производственные затраты. Audi TT Coupé использует в измененном виде технические характеристики модели Audi, которая еще не выпущена. Это гарантирует тот же высокий стандарт технического совершенства, которым славятся все автомобили Audi. Пять клапанов на цилиндр и полный привод, как убедительно уверяют нас инженеры, предназначены для создания «чувства восторга и удовольствия от вождения» вплоть до прогнозируемой максимальной скорости нового автомобиля 225 км / ч (139 миль / час). Источником всех этих характеристик должен стать 1,8-литровый двигатель Audi A4, установленный поперечно в этом случае и, как мы уже говорили, с пятью клапанами на цилиндр. Его выходная мощность и тяговая мощность выше, чем у сопоставимых двигателей, но обратная ситуация верна для выбросов выхлопных газов и расхода топлива - менее 8,5 литров на 100 километров (33,2 имп. Мили / галлон) для среднего значения трех стандартных европейских тестовых значений потребления. Инженеры надеются, что такое сочетание производительности и бережливости заслужит уважение даже самого преданного эколога.

Принятие концепции алюминиевой конструкции Audi в измененном виде стало еще одним шагом в правильном направлении: этот металл, позволяющий снизить вес, используется для крышек двигателя и багажного отделения, дверей и различных элементов интерьера.

Дизайн

Разрешение команде Audi на длинном поводке, похоже, привело к тому, что она разработала именно ту машину, которую ее участники явно хотели бы иметь! Определяемые эмоциональные влияния - это автомобили тридцатых годов, четкие, систематические очертания «Баухауза» и элегантные изгибы довоенных гоночных автомобилей и послевоенные салоны Авто-Союза.

Пятидесятые также повторяются, с формальной ссылкой на округлые корпуса немецких спортивных автомобилей и характер, приписываемый им («маленький», «скромный», но «строго функциональный», «быстрый» и «маневренный»). В качестве окончательных ингредиентов в смесь были добавлены черта компактного молниеносного NSU TT и помощь приземленного духа оригинального Rally quattro из семидесятых.

Это было то, из чего изготавливаются спортивные автомобили мечты, с четкими контурами и почти пуристическим стилем, которые, в частности, заставляют сердце англо-американского водителя биться быстрее.

Интерьер также спортивный, функциональный и, главное, ничего лишнего. Инструменты круглые, с жирной маркировкой; обруч открыт, а две подушки безопасности присутствуют и исправны, хотя и скрыты от глаз. Радио, как вторичная функция, логически скрыто от любопытных глаз за алюминиевой панелью, когда в ней нет необходимости. Использование алюминия для многих деталей, а также кожи освобождает этот интерьер от любых предположений спартанского характера. Интересная деталь дизайна: два алюминиевых обруча поддерживают центральную консоль слева и справа, с двойной функцией «направляющая колена» и «рукоятка для захвата». Алюминий снова появляется на рычаге ручного тормоза, полукруглой крышке в центральном туннеле, кольцах, используемых для вращения вентиляционных отверстий, окружения переключателя и ворот рычага переключения передач; открытые заклепки используются для закрепления всех этих предметов, как на корпусе самолета.

Где поставить запасное колесо? Некоторые члены команды хотели иметь временное колесо внутри багажного отделения, где оно занимало бы лишь небольшое количество места. Вместо этого их более ностальгирующие коллеги умоляли установить запасное колесо там, где его можно было увидеть через окно задней двери, в духе английских спортивных автомобилей пятидесятых годов.

Водители

Возможно, неудивительно, что Audi определила мужчин, которые также являются автолюбителями, в качестве основной целевой группы для купе TT. 70% мужчин в этой категории моложе 39 лет. Они уважают показатели во всех областях и любят демонстрировать это с помощью машины они выбирают. Они являются законными наследниками группы, ранее апострофизированной как «курильщики трубки», чьи характеристики якобы включают в себя терпение к различным формам мученичества, особенно к тем, которые связаны с быстрым передвижением в жестких спортивных автомобилях. Очевидно, что такие герои все еще существуют сегодня, но они менее охотно, чем раньше, страдают без причины, хотя они тем не менее ценят случайное нежелание, если восхищаются взглядом и очевидным уважением других автомобилистов.

Audi идет дальше, и хотела бы, чтобы современная, уверенная в себе женщина тоже завоевала долю этого "мужского автомобиля" - сегодня достаточно женщин, для которых удовольствие от вождения не является неизвестной концепцией.

источник: www.audi.com

Двигатель и производительность:

Тип: 4-цилиндровый, DOHC, с турбонаддувом

Объем: 1810 куб.

Мощность: 150 @ 5700 об / мин

Крутящий момент: 210 Нм при 1750-4600 об / мин

Максимальная скорость: 225 км / ч

0-100 км / ч: 8 с

шоу

Картинные места

border=0