Самая большая в мире автомобильная энциклопедия - 13 000 марок - 5000 концепт-каров - советские автомобили - автомобильные новости

13/03/2019 Mock-up Scale-model 29 Макет Макет

IED - Honda TOMO Concept

TOMO, дружественный инструмент мобильности на 2025 год

IED и Honda Design присоединяются к Женевскому автосалону, чтобы представить новый электрический концепт-кар, созданный студентами программы Master in Transportation Design

Женева, 5 марта 2019 года. Очередная мировая премьера Istituto Europeo di Design, которая возвращается на Женевский международный автосалон, чтобы представить Tomo, электрический концепт-кар, созданный в сотрудничестве с Honda Design. Tomo - дипломный проект, подготовленный 13 студентами двухлетнего магистра по дизайну транспорта в IED Torino, месте сети, которое привлекает молодых людей со всего мира и обучает их стать дизайнерами будущего.

Так же, как и в центре автомобильного дизайна, японская компания попросила студентов поработать над кратким докладом «Следующее« веселое »вождение Honda» с целью разработки того, что, по их мнению, должно стать идеальным средством передвижения для молодежи в ближайшие шесть лет. Месяцы планирования и обширных исследований ключевых ценностей, таких как дружба, удовольствие от вождения и уважение к окружающей среде, привели к созданию Tomo, электрического концептуального автомобиля на полпути между интеллектуальным устройством и мобильным инструментом, сочетающим в себе потребности свободного времени вне города. с требованиями работы в городских условиях. Транспортное средство этого типа, предназначенное для того, чтобы быть верным спутником своего пользователя и способное адаптироваться к его или ее пожеланиям и потребностям, можно назвать только Tomo - друг по-японски - чтобы подчеркнуть изображение транспортного средства, которое содержит все, что ему нужно. в повседневной жизни, внутри и за пределами города.

Дизайн TOMO (длина 3997 мм - ширина 1893 мм - высота 1556 мм - колесная база 2690 мм) является результатом исследований, направленных на продукт, его функциональность и молодой внешний вид. В Tomo традиционные барьеры между экстерьером и салоном автомобиля существуют физически, но концептуально устранены: объем купе и функции мини-пикапа фактически «замаскированы» внешним видом, который одновременно является модным и молодым. Поэтому интерьер спроектирован так, чтобы предлагать впечатления в соответствии с легкой и дружественной настройкой экранов, рулевого колеса и лобового стекла на лобовом стекле. Экстерьер, с другой стороны, формируется вокруг этих функций, становясь почти чутким, идентифицируя носимое устройство, которое адаптируется к городской или пригородной обстановке. Tomo был разработан для нового сегмента рынка, где возраст не учитывается. Он направлен на то, чтобы привлечь интерес новых поколений, которые все чаще занимаются нетрадиционными видами деятельности, которые хотят испытать свою машину в увлекательной и полезной обстановке. Это люди, для которых окружающая среда, экология и устойчивость являются фундаментальными ценностями, на которых строится их будущее.

«В Honda Design мы всегда работаем над созданием дизайна, отражающего философию нашего бренда, предлагая пользователям наш опыт с удовольствием и свободой мобильности, - говорит Таку Коно, генеральный директор отдела дизайна стилей Honda R D. Начиная с активного участия молодых дизайнеров, посредством партнерских отношений и стажировок в Европе, а также в связи с презентацией эволюции концепции Honda Urban EV в Женеве, мы попросили молодых дизайнеров IED предложить вариант по этой теме. Это было увлекательное, конструктивное путешествие как для нас, так и для студентов, благодаря слиянию философии Honda Design и творческой энергии и преданности молодых дизайнеров IED ».

«С 15 полномасштабными моделями, представленными в течение многих лет на Женевском автосалоне Istituto Europeo di Design, посетители стали ожидать провокационных дизайнов от школы, единственной международной сети высшего образования, участвующей в выставке, - говорит Паола Зини Директор IED Torino. Предоставление нашим студентам возможности работать с Honda, одним из ведущих мировых производителей автомобилей, а затем представить навыки, профессионализм и ценности, которые они приобрели во время обучения на мировой арене, является источником большой гордости для IED ».

Honda выбрала дизайн Рикардо Алехандро Кампоса Ортеги (Мексика) для экстерьера основной концепции и работу Рудракша Банерджи (Индия) в качестве интерьера концептуальной идеи, которые затем были доработаны вместе с другими учениками магистра по транспорту. Дизайн для учебного года 2017/18: Танмай Мадукар Чаван (Индия), Мишель Корнелиани (Италия), Шобханджит Дас (Индия), Александр Марсель Фрезе (Германия), Сяоле Ге (Китай), Рамон Эммануэль Эрнандес Кортес (Мексика), Тяньчен Хуан (Китай), Самир Аминулла Хан (Индия), Сакет Налла (Индия), Джей Шрикант Нибанде (Индия), Ю-Джи Ван (Тайвань).

Мастер по транспортному дизайну IED Torino координируется Алессандро Чиполли в сотрудничестве с Давиде Теальди, преподавателем IED, и под руководством Луки Боргоньо, директора по дизайну Automobili Pininfarina, координатора перевозок IED.

Томо был построен EDAG Italia

Технические спонсоры: AM Costruzione Modelli, Клиника Car Italia, Freeland.car Srl, OZ Racing, Pirelli.

Istituto Europeo di Design благодарит Honda за плодотворное сотрудничество со страстью, энтузиазмом и постоянным присутствием.

Основная идея Tomo была вдохновлена ​​историей манги, созданной студентами магистратуры по дизайну транспорта в 2017/18 году.

Это 2025 год. Конер, талантливый студент-дизайнер в IED, усердно работает над амбициозным секретным проектом. Конер - острый молодой человек, очень решительный, общительный и мечтатель, часто теряемый в учебе в течение многих часов ночи. У него нет времени на девушек, но у него много разных интересов, таких как музыка и спорт. Очень чутко относящийся к окружающей среде, он делит свое время между городом, студией и сельской местностью, где у него есть небольшой огород, где он выращивает фрукты и овощи, идеальный городской фермер. История рассказывает о его повседневной жизни: студент из большого мегаполиса усердно работает над разработкой проекта, который должен отвечать потребностям его двойной жизни, городской и сельской. Чтобы преуспеть в своей амбициозной миссии, он строит Томо, «расширение» себя, своего рода Deus ex Machina, который поможет ему. Таким образом, Конер находит свой путь и рисует автомобиль в соответствии со своими потребностями, обнаруживая, что автомобиль может быть «другом» (отсюда и название модели: Томо, друг по-японски) и может выполнять несколько функций. Tomo - это городской автомобиль, но он также предназначен для перевозки овощей, поэтому Конер может продолжать свою жизнь в качестве городского фермера в гармонии с ценностями экологии и уважения к окружающей среде, которые являются частью его ДНК. История жизни Конера описывает развитие его проекта, который превращает идею в реальность: Томо, которую Конер представляет на мировой премьере на Женевском автосалоне.

Коммуникационная кампания для истории манга была разработана Маттео Миланески, координатором курса по дизайну коммуникаций, и Элеонорой Антониоли, лектором IED, вместе с Мара Артиглия, бывшей студенткой курса иллюстрации, Николо Аллисиарди и Симоной Имберти, бывшими студентами рекламного агентства. Коммуникационный курс.

шоу

border=0