Самая большая в мире автомобильная энциклопедия - 13 000 марок - 5000 концепт-каров - советские автомобили - автомобильные новости

13/03/2019 37

Skoda - Vision iV Concept

ŠKODA VISION iV ПРЕДЛАГАЕТ ВЗГЛЯД НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ БУДУЩЕЕ БРЕНДА

- Dynamic VISION iV - следующий шаг ŠKODA к электронной мобильности

- полностью электрическое кроссовер-купе с выходной мощностью 225 кВт (306 л.с.) и полным приводом

- Посмотрите вперед на первый серийный автомобиль ŠKODA на платформе MEB

Полностью электрическое концептуальное исследование VISION iV предлагает взгляд в будущее электричества ŠKODA. Представляя свой первый автомобиль на базе модульной платформы электромобилей MEB Volkswagen, чешский бренд делает следующий шаг на пути к eMobility. Четырехдверный кроссовер-купе впечатляет спортивными, эмоциональными линиями и источает ощущение простора. Динамичный опыт вождения обеспечивается полным приводом и двумя электродвигателями мощностью 225 кВт (306 л.с.).

VISION iV имеет длину 4665 мм, ширину 1926 мм и высоту 1613 мм. Динамичные линии придают ему спортивный вид. Даже снаружи простор салона ощущается в новых пропорциях, созданных коротким капотом и длинной пассажирской кабиной. VISION iV предлагает конкретный предварительный просмотр первого серийного автомобиля ŠKODA, основанного на платформе MEB Volkswagen Group.

Переосмысленная решетка ŠKODA и горизонтальная световая полоса

Концептуальный автомобиль имеет горизонтальную световую полосу, которая проходит через переосмысленную широкую покрытую решетку ŠKODA с тонкими вертикальными ламелями и кристаллическими структурами - охватывает всю ширину автомобиля и соединяет светодиодные фары Matrix. Спортивный вид сбоку VISION iV сформирован смелыми крыльями и линией купе в виде крыши. Двери не имеют ручек - просто прикосновение откроет их автоматически. Классические боковые зеркала были заменены камерами, обеспечивающими 180-градусный обзор, который передается в зеркало заднего вида. Многоуровневое расположение приборной панели и центральной консоли, а также, по-видимому, плавающий экран добавляют новое измерение интерьеру.

Два электромотора и последовательная интеграция смартфона

Двигатель ŠKODA VISION iV с нулевой эмиссией приводится в действие двумя электродвигателями - один на передней оси и один на задней оси - обеспечивая полный привод VISION iV. Мощность 225 кВт (306 л.с.) распределяется на колеса в зависимости от требований, обеспечивая тем самым динамичные, но безопасные ходовые качества. Максимальный пробег автомобиля составляет 500 км в цикле WLTP; батарея может быть заряжена до 80 процентов всего за 30 минут. Благодаря использованию лазерных сканеров, радарных датчиков и камер концептуальный автомобиль может прекрасно ориентироваться в окружающей обстановке. В подходящих ситуациях он может даже ездить автономно и парковаться самостоятельно. Комплексные функции подключения позволяют напрямую общаться с другими участниками дорожного движения, автомобилями и инфраструктурой.

Информационно-развлекательная система последнего поколения обеспечивает доступ к многочисленным мобильным онлайн-сервисам ŠKODA и способна не только управлять жестами и голосовыми командами, но и полностью интегрировать смартфоны водителя и переднего пассажира в концепцию управления. Используя смартфон в качестве цифрового ключа, VISION iV можно разблокировать и запустить. Концепт-кар также контролирует частоту сердечных сокращений водителя, тем самым обеспечивая повышенную безопасность и, при необходимости, автоматически тормозит, чтобы полностью остановиться.

ŠKODA VISION iV, ориентируясь на динамичность и простор

- Дизайн привлекает внимание к легкому обращению с будущими электромобилями ŠKODA

- Горизонтальная световая полоса, охватывающая ширину автомобиля, соединяет матрицу светодиодных фар

- Новая многоуровневая концепция интерьера и экран, который кажется плавающим

VISION iV представляет собой конкретный предварительный просмотр моделей будущей электрической линейки ŠKODA. Он имеет световую полосу, которая проходит через решетку радиатора и охватывает всю ширину автомобиля, соединяя светодиодные фары Matrix. Минималистский дизайн VISION iV подчеркивает, насколько легко справиться с электромобилями в повседневной жизни. Спортивные и динамичные линии воплощают радость от вождения; щедрое чувство простора отличает концептуальное исследование от настоящего ŠKODA. Многоуровневое расположение приборной панели и центральной консоли, а также, по-видимому, плавающий экран добавляют новое измерение интерьеру.

Оливер Стефани, глава ŠKODA Design, пояснил: «Яркое лицо концептуального исследования с горизонтальной световой полосой придает ему ультрасовременный вид и подчеркивает его сильный, уверенный в себе внешний вид».

ŠKODA VISION iV имеет длину 4665 мм, ширину 1926 мм и высоту 1613 мм; его колесная база составляет 2765 мм. Концептуальное исследование поблескивает в Ultra Yellow - многослойном лакокрасочном покрытии, содержащем органические золотые пигменты для создания эффекта различных оттенков. Излучающая поверхность дополняется матовыми конструктивными элементами из антрацита, что придает автомобилю прочный и современный вид. Дизайн спортивного тела и смелых крыльев ŠKODA VISION iV сочетается с плавной линией крыши, напоминающей купе. Вид сбоку характеризуется линией торнадо, соединяющей спереди и сзади. Это подчеркивает чистые поверхности дверей без ручек. Просто прикосновение откроет их автоматически - задние двери, открывающиеся противоположно, даже открываются электрически. Классические боковые зеркала были заменены камерами, обеспечивающими 180-градусный обзор, который передается в зеркало заднего вида. Аэродинамически оптимизированные 22-дюймовые колеса кажутся открытыми и легкими. Одна из спиц на каждом колесе имеет светящуюся надпись ŠKODA.

Кристальные формы и минималистский дизайн

Фронт характеризуется переосмыслением типично широкой покрытой решетки ŠKODA с тонкими вертикальными планками и освещенными кристаллическими структурами. Видимая горизонтальная световая полоса в верхней части решетки соединяет основные фары в форме стрелок, которые сияют благодаря инновационной светодиодной технологии Matrix. Фары напоминают три стеклянные драгоценности и другие типичные для бренда кристаллические элементы. Большие поразительные воздуховоды в переднем бампере подчеркивают спортивный облик автомобиля. Ярко вырезанный короткий капот украшен хрустальным логотипом ŠKODA с подсветкой.

Снаружи длинное пассажирское отделение намекает на щедрое количество свободного места внутри. Кроме того, багажник имеет общую емкость 550 л. Аэродинамические задние края и кристаллические светодиодные задние фонари можно найти на жирной задней части. Они переопределяют типичную ŠKODA 'C' форму и вместе с полосой света над задним диффузором подчеркивают ширину автомобиля. Еще одна привлекательная деталь на слегка изогнутой кромке электрической задней двери - надпись ŠKODA - отдельные буквы подсвечиваются красным.

Оливер Стефани объяснил: «Минималистский дизайн, также подчеркнутый использованием камер вместо боковых зеркал или отсутствием дверных ручек, символизирует простоту использования наших электромобилей. Более того, световые элементы дизайна и новые световые технологии добавляют захватывающие визуальные штрихи ».

Воздушное, просторное ощущение и новые моменты в большом интерьере

Интерьер VISION iV перекликается с дизайном концептуального исследования VISION E и дополняет его. Это образец для подражания для будущих электромобилей чешского автопроизводителя. Дизайнеры ŠKODA воспользовались отсутствием классического трансмиссионного туннеля, чтобы придать приборной панели и центральной консоли новое поразительное расположение. Это придает интерьеру особенно просторный вид. Самый низкий уровень предлагает много места для хранения между водителем и сиденьями переднего пассажира. Над этим расположена подвижная и особенно легкодоступная центральная консоль. Это обеспечивает пространство для блоков управления и двух мобильных телефонов, которые могут быть беспроводным образом интегрированы в информационно-развлекательную и операционную системы и заряжаться индуктивно.

Приборная панель состоит из двух уровней, которые являются тонкими и легкими. Он продолжает форму передней части автомобиля; декоративные линии и окружающее освещение также подчеркивают эти линии. Большой экран кажется плавающим в центре над приборной панелью; перед ним есть подлокотник для использования во время работы с сенсорным экраном. Изысканная поверхность из мягкой пены со своей специфической текстурой напоминает кристаллические структуры и будет использоваться во всех автомобилях ŠKODA в будущем. Ultrasuede®, синтетическая замша, закругляет панель приборов и накладки дверей. Ultrasuede® - это высококачественный материал, который изготовлен особенно экологичным способом.

Нижний уровень приборной панели украшен яркими декоративными березовыми винирами с матовой отделкой, которые чрезвычайно пластичны и прочны, но при этом легки. Они заменяют классические вентиляционные отверстия и создают ощущение естественного потока воздуха. Деревянные рейки охватывают практически всю ширину интерьера и являются доказательством внимания дизайнеров ŠKODA к деталям. Это также видно по дверным ручкам с подсветкой, форма которых напоминает те, что встречаются в классических ŠKODA, таких как POPULAR. Воздушное ощущение и щедро просторный интерьер ŠKODA VISION iV еще больше подчеркиваются панорамной стеклянной крышей.

Рулевое колесо с новым дизайном и поворотными сиденьями

Руль VISION iV также имеет новый дизайн. Он имеет только две спицы и «ŠKODA» в печатных буквах вместо обычного логотипа ŠKODA; под ним металлическая скоба перекликается с передней частью автомобиля. Кнопки и особенно хорошо продуманные ручки, которые, кажется, плавают на руле, и изысканно разработаны, и просты в использовании. Режим вождения можно выбрать на руле; таким образом, все органы управления можно найти вместе в одном центральном положении, в непосредственной близости от водителя. Особо легкие поворотные сиденья также создают ощущение простора и воздушности. Сиденья покрыты Dinamica®, заменителем замши, который не содержит компонентов животного происхождения и включает перфорации, которые переливаются золотыми вставками. Dinamica® частично изготавливается из переработанного полиэстера, который также используется, например, для футболок и пластиковых (ПЭТ) бутылок. Переработка полиэфира снижает выбросы CO2 на ок. 80% по сравнению с производственным процессом с использованием обычных материалов. Спинки могут похвастаться чехлами из веганского винилового волокна, а вставки сидений имеют уникальный рисунок перфорации с золотыми вставками. Зона для ног покрыта тафтинговыми ковриками из чистой биоразлагаемой шерсти.

Нулевой эмиссионный привод с двумя электродвигателями

- Концептуальное исследование на базе модульной платформы электромобилей MEB Volkswagen.

- ŠKODA VISION iV имеет выходную мощность 225 кВт (306 л.с.) и полный привод

- 83-кВт литий-ионная батарея обеспечивает дальность до 500 км в цикле WLTP

ŠKODA VISION iV впечатляет сочетанием вождения с нулевым уровнем выбросов и высочайшим уровнем динамики. Это концептуальное исследование - первое ŠKODA, основанное на модульной платформе электромобиля MEB Volkswagen Group и работающее исключительно на электрической батарее. Он питается от двух электродвигателей, которые обеспечивают общую мощность 225 кВт (306 л.с.). Максимальный пробег автомобиля составляет 500 км в цикле WLTP, а литий-ионный аккумулятор можно зарядить до 80 процентов всего за 30 минут. Интеллектуальный полный привод обеспечивает безопасное, но динамичное вождение.

Кристиан Струбе, член совета директоров ŠKODA по техническому развитию, сказал: «Одна из характеристик электродвигателей заключается в том, что максимальный крутящий момент доступен сразу. Это обеспечивает отличную отзывчивость, и при ускорении этот концепт-кар достигает большей динамичности, чем мы когда-либо видели в ŠKODA. И в довершение всего, он производит нулевые выбросы, работает тихо и предлагает отличную тягу ».

Для VISION iV ŠKODA использовала модульную платформу для электромобилей Volkswagen Group MEB. Автомобиль с нулевым уровнем выбросов приводится в движение двумя электромоторами - один на передней оси и один на задней оси. Это означает, что автомобиль обладает полным приводом, который может реагировать в зависимости от текущей ситуации. Мощность автомобиля составляет 225 кВт (306 л.с.), а максимальная скорость - 180 км / ч. Благодаря максимальному крутящему моменту, доступному в любой момент, VISION iV может разогнаться до 100 км / ч с места на старте всего за 5,9 секунды; короткий взрыв от 80 до 120 км / ч занимает менее 4 секунд. Автомобиль также может похвастаться максимальной дальностью до 500 км в цикле WLTP.

Литий-ионный аккумулятор можно зарядить до 80 процентов всего за 30 минут

На платформе MEB высоковольтная батарея компактно лежит между передней и задней осью в днище автомобиля, где она также оптимально защищена. Литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением имеет емкость 83 кВт-ч и может заряжаться до 80% своей полной емкости за 30 минут. Автомобиль можно заряжать с помощью кабеля. Поток энергии между двумя двигателями и аккумулятором контролируется электронным способом.

Интеллектуальная электроника также заботится о распределении мощности для системы полного привода. При ускорении они обеспечивают оптимальное сцепление для всех четырех колес. При этом непрерывное и одновременное управление автомобилем адаптируется к потребностям водителя, а также к индивидуальным условиям и данным ситуациям. Таким образом, интеллектуальный полный привод всегда обеспечивает максимальный уровень динамики, устойчивости вождения и безопасности.

Инновационные технологии обеспечивают безопасность и комфорт

- Вспомогательные системы поддерживают водителя и помогают, когда автомобиль едет автономно или стоит на парковке.

- VISION iV обменивается информацией с другими участниками дорожного движения, автомобилями и инфраструктурой

- Концепция исследования использует камеры, лазерные сканеры и радарные датчики для навигации

ŠKODA VISION iV использует инновационные технологии для повышения безопасности и комфорта пассажиров. Автомобиль оснащен различными лазерными сканерами, радиолокационными датчиками и камерами, что позволяет ему ориентироваться в окружающей обстановке и реагировать соответствующим образом. Кроме того, всесторонние возможности подключения концептуального исследования позволяют ему обмениваться информацией напрямую с другими участниками дорожного движения и автомобилями, а также с инфраструктурой. В определенных ситуациях это означает, что ŠKODA VISION iV может управлять автомобилем самостоятельно или парковаться самостоятельно.

ŠKODA оснастил VISION iV технологией для нового уровня безопасности и комфорта. Комплексные функции подключения позволяют автомобилю общаться с другими участниками дорожного движения и транспортными средствами, а также с инфраструктурой, такой как центры управления движением, что означает, что автомобиль может реагировать на происходящее в движении быстрее и точнее. Кроме того, многочисленные вспомогательные системы поддерживают VISION iV, когда водитель находится за рулем, или он движется и парковается самостоятельно.

Современные лазерные сканеры и радарные датчики позволяют автомобилю точно оценивать свое окружение. Высокопроизводительный компьютер с большой вычислительной мощностью интерпретирует данные. Поэтому такие вспомогательные системы, как Traffic Jam Assist, работают особенно точно и быстро. ŠKODA VISION iV может управляться автономно на уровне 3. Это означает, что он может полностью взять на себя управление, например, на автомагистралях. Здесь системы контролируют маневры обгона и уклонения, ускоряют и применяют тормоза. В опасных ситуациях водителю предлагается снова взять на себя рулевое колесо в течение определенного периода времени. Начиная с уровня 3, транспортные средства также автоматически связываются с другими транспортными средствами, что позволяет им сообщать друг другу о потенциальных опасностях. Кроме того, ŠKODA VISION iV может также взаимодействовать с инфраструктурой.

Современная информационно-развлекательная система с голосовыми и жестовыми командами

- Смартфоны напрямую интегрированы в информационно-развлекательную и операционную систему концептуального исследования

- Комплексные функции подключения обеспечивают постоянный доступ к Infotainment Online и Care Connect.

- ŠKODA VISION iV можно разблокировать с помощью смартфона в качестве цифрового ключа

ŠKODA VISION iV оснащена информационно-развлекательной системой последнего поколения. Он предоставляет доступ к многочисленным мобильным онлайн-сервисам ŠKODA, включая Infotainment Online и Care Connect. При желании система может управляться с помощью голосовых команд, жестов или смартфонов пассажиров. Эти устройства интегрированы непосредственно в информационно-развлекательную систему концептуального исследования с использованием инновационной центральной консоли. Смартфоны теперь также можно использовать в качестве цифрового ключа для разблокировки и запуска VISION iV.

VISION iV идеально соответствует потребностям современного общества и полностью интегрирует смартфоны как часть своей концепции эксплуатации и информационно-развлекательной системы. Двери можно открыть с помощью смартфона в качестве цифрового ключа. Внутри автомобиля мобильные устройства водителя и переднего пассажира могут быть размещены в центральной консоли, где они индуктивно заряжены и беспроводным образом интегрированы в информационно-развлекательную систему последнего поколения. Кроме того, VISION iV можно управлять с помощью жестов и - благодаря интеллектуальному распознаванию речи с онлайн-поддержкой - может понимать целые предложения и даже диалекты.

При открытии VISION iV водителя приветствует специальный логотип приветствия, видимый на, казалось бы, плавающем дисплее. Постоянное соединение 5G позволяет использовать многочисленные онлайн-сервисы ŠKODA, такие как Infotainment Online и Care Connect. Infotainment Online предоставляет информацию о дорожном движении в режиме реального времени, например, отчеты о погоде или информацию о доступных парковочных местах. Care Connect включает в себя Проактивное обслуживание и удаленный доступ к транспортному средству через приложение ŠKODA Connect или веб-портал.

Акустическая система премиум-класса обеспечивает превосходную акустику для пассажиров, а VISION iV контролирует самочувствие и безопасность водителя. Например, автомобиль определяет, когда концентрация водителя уменьшается, отслеживая движение их глаз. Он также может отслеживать частоту сердечных сокращений - оповещать водителя, если он находится на опасном уровне, или, при необходимости, автоматически и безопасно останавливать автомобиль.

шоу

border=0