Самая большая в мире автомобильная энциклопедия - 13 000 марок - 5000 концепт-каров - советские автомобили - автомобильные новости

28/02/2019 Geneva 2019 supercar electric sportscar Hispano Suiza 142 Женева 2019 суперкар электрический спорткар Hispano Suiza

Hispano Suiza показывает заднюю часть кармен. Технические характеристики раскрыты!

HISPANO SUIZA CARMEN - СЛЕДУЮЩИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГРАНП ТУРИЗ HYPERLUX

- Конкурентоспособность гиперкара из карбонового монококового шасси и усовершенствованная полностью электрическая трансмиссия

- наследие бренда влияет на элегантный и современный дизайн, а внимание к деталям и мастерство обеспечивают исключительную роскошь

- Кармен воплощает гордый испанский дух и крепкое семейное наследие

Барселона, 28 февраля 2019 года. Совершенно новый Hispano Suiza Carmen дебютирует на автосалоне в Женеве в 2019 году, сигнализируя о возрождении культового испанского бренда роскошных автомобилей.

Разработанный, разработанный и изготовленный в Барселоне, полностью электрический автомобиль Carmen - это универсальный автомобиль HyperLux, который является воплощением классического дизайна, ультрасовременных технологий шасси и трансмиссии, впечатляющей мощности и искусной динамики. Он является пионером нового сегмента автомобилей HyperLux, который сочетает в себе производительность гиперкара с изысканной роскошью, кропотливым мастерством и тщательным вниманием к техническим и инженерным деталям. Действительно уникальное предложение и достойная дань культовой испанской автомобильной марке.

Мировая премьера серийных автомобилей - воплощение амбиций всей семьи Сюке Матеу, в частности Мигеля Сюке Матеу, нынешнего президента компании Hispano Suiza и правнука основателя бренда. Carmen вдохновлен уникальным стилем и элегантностью матери г-на Suqué Mateu, Carmen Mateu (1936-2018).

Абсолютно новая производственная модель была создана с нуля, чтобы обеспечить исключительный и роскошный опыт вождения. Сочетая передовую полностью электрическую трансмиссию мощностью 750 кВт (1 019 л.с.) с изготовленным на заказ сверхжестким карбоновым монококом, передней и задней подвеской с двойным поперечным рычагом и регулировкой крутящего момента, Carmen обеспечивает исключительную динамику, уделяя особое внимание захватывающим рабочим характеристикам и легкому водить персонажа. С такой невероятной мощностью и весом в 1 690 кг Carmen обладает характеристиками мирового класса: скорость до 100 км / ч достигается менее чем за три секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км / ч.

Эмоциональный и яркий дизайн Carmen прекрасно сочетает агрессивную спортивность и неподвластную времени элегантность в профиле, который явно отличается от всего остального на дороге. На стиль в значительной степени повлияли разрушающие пресс-форму автомобили Hispano Suiza начала 20-го века, в частности, Hispano Suiza H6C Dubonnet Xenia 1938 года, из которых когда-либо производился только один пример. Carmen объединяет наследие элегантного дизайна бренда в современный гиперлюкс.

Hispano Suiza курирует лучшие материалы для интерьера на заказ, черпая вдохновение в дизайне интерьеров самых роскошных моделей Hispano Suiza прошлого. Изысканная двухместная кабина источает изысканность и богатство, идеально дополняя легкие характеристики автомобиля.

Подход Hispano Suiza к Кармен иллюстрируется исключительным вниманием к деталям, полученным благодаря ремесленному ремесленничеству. Проектирование, проектирование и производство автомобиля было выполнено в Барселоне опытной командой высококвалифицированных специалистов из QEV Technologies, специалиста в области электропривода и автоспорта.

Hispano Suiza Carmen будет стоить от 1,5 млн евро (плюс налоги), и только 19 экземпляров Carmen будут выпускаться с конца 2019 года по 2021 год. Дорожные испытания начнутся в середине 2019 года, а первые медиа-диски появятся в октябре. Потенциальные клиенты теперь могут зарегистрировать свою заинтересованность в покупке одной из эксклюзивных моделей Carmen, до официальной даты запуска клиента в июне 2020 года.

Элегантный и современный дизайн, опираясь на наследие легендарного бренда

Команда Hispano Suiza четко осознавала основную цель с самых ранних этапов программы развития автомобилей: возрождение бренда должно отдать дань уважения его происхождению. На рынке высокопроизводительных автомобилей доминируют агрессивные спортивные автомобили, которые выглядят футуристично и смело демонстрируют свои технические достижения. Кармен другая. Испано-Суиза отличается. С самых ранних дней в начале 20-го века бренд всегда был другим.

Одной из фундаментальных сил в истории Hispano Suiza было красивое моделирование. И одним из самых ярких дизайнов, который вдохновил новую Кармен больше, чем любой другой, была модель Hispanos Suiza Dubonnet Xenia 1938 года, уникальное произведение единственного в своем роде искусства, созданное по заказу Андре Дубонне. Бывший летчик-истребитель Первой мировой войны участвовал в гонках на автомобилях Hispano Suiza, а также был плодовитым изобретателем, увлеченным современной аэродинамикой. Он разработал свой особый автомобиль, который также продемонстрировал новую инновационную подвеску с цилиндрической пружиной от Dubonnet. Позднее система подвески была лицензирована для нескольких других производителей автомобилей.

Carmen безошибочно соблюдает характерную форму Dubonnet Xenia и характеристики стиля, что приводит к ретроспективному аэродинамическому профилю слезы, хотя и модернизированному к 2020-м годам.

Умышленно, стиль Кармен провокационный, призванный вызвать эмоциональную реакцию и быть мгновенно узнаваемым.

На лице Кармен доминирует большая хромированная трапециевидная решетка с глубоким обрамлением, навеянная его предками 1920-х и 30-х годов. В его центре находится надпись «Hispano Suiza», выделенная курсивом, и новый значок марки, современная интерпретация его оригинального логотипа.

Полукруглые комбинированные фары установлены, как кошачьи глаза, с агрессивным «хмурым взглядом», по-видимому, излучающим свет из глубины кузова автомобиля, с концентрическими кольцами светодиодов для дневных ходовых огней и указателей поворота. Пара больших воздухозаборников по бокам решетки на подбородке переднего крыла подчеркивает доминирование центральной решетки и подчеркивает впечатление динамичного движения вперед. «Плавающий» передний сплиттер - почти невидимый в черном - каналы воздуха под автомобилем.

С каждой стороны резкая складка обеспечивает резкое изменение поверхности между капотом и передней четвертиной панелью над передним колесом к основанию передней стойки. Линия кузова сильно ваяется через панель двери, в которой находится выход воздуха из-за переднего колеса. Этот вогнутый совок по бокам кузова заканчивается как раз в тот момент, когда захватывает драматическое заднее сиденье: гладкий многоточие включает в себя покрытое заднее колесо - прямо навеяно впечатляющими аэродинамическими сигналами «слезы-капли» Dubonnet Xenia.

При взгляде сзади задние корточки, которые слегка изгибаются над покрытыми задними колесами, окаймляют резкое сужение линии крыши и заднего стекла, которые заканчиваются в отличительной, острой, обращенной назад точке - заднем хвосте слезинки. Название модели гордо отображается на чистой прямой кромке панели задней палубы: «Кармен» представлена ​​в сценарии, прямое представление подписи Кармен Матеу.

Под резкой кромкой задней панели палубы находится темная пустота, пространство, которое пробито характерными задними фонарями Кармен и выдающимся задним диффузором. Круглые комбинированные задние фонари изначально выглядят относительно обычными, а задние фонари и стоп-сигналы горят в виде светодиодных колец. Но на этом конвенция заканчивается. Во-первых, в центре колец фирменная графика аиста Hispano Suiza - модернизированная для реинкарнации бренда - в качестве фонарей заднего хода автомобиля. Дальнейший театр обеспечен задними указателями. Наружные кольца каждого заднего фонаря имеют восемь маленьких зубцов по внутреннему периметру. Эти зубы на самом деле являются концами продольных светодиодных полос, которые простираются изнутри кузова автомобиля. Если смотреть под углом, индикатор пульсирует вдоль конусов лампы, создавая эффектное и захватывающее зрелище.

С точки зрения аэродинамики, основной проблемой для команды разработчиков было достижение низкого сопротивления, а также обеспечение необходимого воздушного потока через радиаторы автомобиля для эффективного охлаждения аккумулятора и компонентов силовой передачи. Тестирование и разработка проводились с использованием программного обеспечения для вычислительной гидродинамики (CFD) и виртуальной аэродинамической трубы.

Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет Cd 0,325, что ниже, чем у Porsche 918 Spyder (0,34), Koenigsegg Agera R (0,37) и Ferrari F12 (0,33).

Передний сплиттер, плоский пол и задний диффузор работают в унисон, чтобы уменьшить подъемную силу. Передний сплиттер создает зону низкого давления спереди, в то время как диффузор делает то же самое между задними колесами, используя эффект выпуклой геометрии. Плоский пол поддерживает энергию потока как можно выше от передней части к задней части, что повышает эффективность заднего диффузора.

Воздух направляется в арку заднего колеса через впускное отверстие NACA для воздуха с низким сопротивлением в плоском полу и наружу через заднюю часть автомобиля: этот воздушный поток способствует конвективному охлаждению задних тормозов.

Изысканный роскошный интерьер сочетает в себе современные технологии с классической изысканностью

Пассажирский салон Carmen представляет собой тонко продуманное сочетание классического дизайна в первой главе истории Hispano Suiza и современных передовых технологий, обеспечивающих исключительную роскошь, комфорт и изысканность.

Еще до того, как въехать в машину, водителю и пассажиру предоставляется драматическое театральное представление, поскольку двери ножниц поднимаются и поворачиваются одним плавным, элегантным движением.

В салоне автомобиля ожидают пассажиры из высококачественной кожи и алькантары, которые используются для отделки подогреваемых сидений из углеродного волокна с четырехсторонним регулированием и электроприводом, а также дверных панелей и облицовки крыши. Вся обивка отделана вручную и сшита в собственном производстве на сборочном заводе Hispano Suiza в Барселоне, что помогает гарантировать, что водитель и пассажир находятся в подлинно роскошной обстановке. Такова ориентация на конечный опыт владения, каждый Carmen будет иметь индивидуальный парфюмированный интерьер, разработанный и разработанный вместе с покупателем, чтобы автомобиль идеально соответствовал их предпочтениям.

Ремесленное мастерство, которое проявляется во всем интерьере, сохраняет прямое происхождение от истории бренда. Например, приборная панель отражает характеристики предшественников Carmen с традиционным стилем, использующим натуральный деревянный шпон и обработанный высококачественный алюминий, перфорированный с помощью аутентичного тумблера для обеспечения механической тактильности. Классический циферблат в центре приборной панели оснащен швейцарским механизмом с дизайном и разработкой испанского производителя часов. Это перекликается с положением и статусом часов, представленных в более ранних моделях автомобилей. Точно так же треугольный селектор передач является прямой ссылкой на стальной треугольник в стиле ар-деко, который был изображен на приборной панели Hispano Suiza в исторических моделях компании.

В то время как стиль без стыда ретроспективен, используемые технологии обеспечивают наилучший опыт для пассажиров. Полосы светодиодного освещения окружающего освещения спрятаны вдоль панелей дверей и в подножках, чтобы интерьер был гостеприимным и уютным.

Спицы на рулевом колесе оснащены элементами управления смартфона и мультимедиа, а интуитивно понятный пользовательский интерфейс расположен в центре информационно-развлекательной консоли, ориентированной на водителя. Высококачественный 10,1-дюймовый сенсорный дисплей позволяет владельцам выбирать информационные развлечения и легко настраивать параметры автомобиля. На экране также отображается видео с задней парковочной камеры.

Высококачественный звук доставляется шестью динамиками премиум-класса и сабвуфером, обеспечивая уникальное звучание на 360 градусов. Аудио-соединение Bluetooth и USB, а также интеграция с Android Auto и Apple CarPlay включены в стандартную комплектацию.

Специальное мобильное приложение Hispano Suiza позволяет владельцам дистанционно устанавливать температуру в салоне, управлять светом и устанавливать будильник, а также отслеживать состояние заряда аккумулятора. Внутри автомобиля мобильные телефоны можно заряжать без проводов, поместив устройство на зарядную панель под центральной консолью или через USB-соединение.

Усовершенствованная электрическая трансмиссия, обеспечивающая легкую производительность

Одним из фундаментальных решений, принятых при создании первого серийного автомобиля Hispano Suiza с конца 1940-х годов, был выбор технологии трансмиссии.

Команда разработчиков и высшее руководство Hispano Suiza быстро решили, что автомобиль должен смотреть в будущее и смотреть в будущее. Это соответствовало экологическим и экологическим ценностям материнской компании Hispano Suiza, Grup Peralada, бизнеса семьи Suqué Mateu. Кроме того, прежде чем стать соучредителем компании в 1904 году, технический директор Hispano Suiza Марк Биркигт экспериментировал с электрическими силовыми агрегатами. Он создал один из первых в Испании прототипов электромобилей - еще один фактор, повлиявший на решение выбрать полностью электрическую трансмиссию для Carmen.

Производственный партнер Hispano Suiza по разработке Carmen - QEV Technologies - обладает обширным опытом в разработке технологий трансмиссии для электромобилей, особенно для команд, участвующих в FIA Formula E и FIA Electric Production Car Series (EPCS). Таким образом, QEV Technologies привносит беспрецедентный уровень инженерного ноу-хау в электрическую трансмиссию Carmen, способствуя исключительной производительности, эффективности, надежности и безопасности Carmen.

Кармен приводится в действие двумя синхронными двигателями с постоянными магнитами (PMSM) мощностью 375 кВт, по одному на каждое заднее колесо. Значительный крутящий момент каждого двигателя контролируется с помощью сложных систем векторов крутящего момента, разработанных компанией QEV Technologies.

Полностью электрическая выходная мощность 750 кВт (1 019 л.с.) в сочетании с небольшим снаряженным весом всего 1690 кг позволяют Carmen разгоняться со скоростью 0-100 км / ч менее чем за три секунды и развивать максимальную скорость 250 км / с. ч (с электронным ограничением).

Высокоэнергетическая аккумуляторная батарея имеет Т-образную форму, она расположена как центральная часть автомобиля и за сиденьями. Он также служит настроенным демпфером массы (TMD), обеспечивая стабильность и уменьшая структурную вибрацию.

Литий-ионный полимерный аккумулятор обладает удельной мощностью 230 Вт / кг при фиксированном объеме 560 литров при базовой мощности 80 кВт / ч. Корпус из углеродного волокна позволяет легко модернизировать его, когда появятся новые технологии, что предвещает будущее Carmen: к 2020 году ожидается, что 300 Вт / кг должны стать коммерческой реальностью, увеличив емкость аккумулятора до 105 кВт-ч. Высокоэффективные механические и электрические компоненты дают общую потерю энергии от батареи к земле менее чем на 10%, максимизируя дальность полета транспортного средства, которая должна превышать 400 км.

Аккумуляторный блок, состоящий из 700 элементов, был спроектирован и изготовлен полностью на месте, включая полную систему контроля температуры для обеспечения оптимальной работы элементов. Система мониторинга батареи обеспечивает стабильные характеристики заряда и разряда и обеспечивает стратегии безопасности, необходимые для архитектуры постоянного тока 750 В.

Carmen совместим с протоколом быстрой зарядки CCS2 80 кВт, а также с вариантами зарядки CHAdeMO и GB / T.

Компоненты аккумуляторной батареи и электрического силового агрегата охлаждаются жидкостью через три передних радиатора: один под капотом в передней части автомобиля для охлаждения аккумулятора, и по одному с каждой стороны, внутри арок передних колес, для охлаждения компонентов силового агрегата. Три передних воздухозаборника обеспечивают поток воздуха для охлаждения системы электропривода и аккумулятора. Расположение, размер и форма диффузора этих воздухозаборников вместе с разделенными плоскостями распределяют воздух в сердечнике радиатора для достижения оптимального баланса сопротивления и высокого воздушного потока через радиаторы. Выпускные отверстия в капоте, которые выпускают воздух из переднего радиатора, и отверстия в арках передних колес, которые выпускают воздух из боковых радиаторов, были тщательно спроектированы и расположены таким образом, чтобы минимизировать сопротивление.

Тепловыделение аккумулятора контролируется передним центральным радиатором и конденсатором. Система управления температурой аккумулятора использует пассивный теплообменник (радиатор) и активную систему охлаждения, которая разделяет свой цикл охлаждения с кондиционером в пассажирском салоне. Кроме того, нагреватель с положительным температурным коэффициентом (PTC) нагревает батарею в холодных условиях.

Программное обеспечение электронного блока управления (ECU) автомобиля управляет всеми стратегиями управления мощностью и мощностью автомобиля, непрерывно опрашивая множество потоков данных и исполнительных механизмов для управления поведением автомобиля. Все эти стратегии разрабатываются и тестируются собственными силами программистами Hispano Suiza. Сложная сеть передает в ECU огромное количество данных со скоростью до 1000 выборок в секунду.

Данные также передаются через облако в инфраструктуру бэк-офиса Hispano Suiza, чтобы Hispano Suiza в реальном времени следил за состоянием и состоянием автомобиля, чтобы обеспечить максимальную надежность. Эта функция также включает аварийные службы eCall по мере необходимости.

Сделанное на заказ шасси из монокока из углеродного волокна

Hispano Suiza Carmen - один из самых интенсивных карбоновых автомобилей в мире. Композиты из углеродного волокна широко используются в транспортном средстве и составляют значительную долю конструкций автомобилей.

Даже в этой, самой элементарной структуре Кармен, Hispano Suiza создала уникальное произведение искусства: уложенное вручную углеродное волокно, развернутое для монококового шасси, специально ориентировано в зеркально противоположном переплетении. Это приводит к тому, что направленная вперед стрелка направлена ​​вниз по центральной линии автомобиля сзади вперед.

Углеродный композитный материал также используется для защитных конструкций, которые поглощают и рассеивают энергию удара, чтобы защитить монокок спереди и сзади. Необычно, что задний подрамник также выполнен из углеродного волокна и прикреплен болтами к основной конструкции шасси.

Монокок шасси весит всего 195 кг и обладает исключительно высокой жесткостью, что обеспечивает жесткость при кручении до 50 000 Нм / град. Это не только способствует созданию более прочной и безопасной пассажирской ячейки, но и улучшает динамические характеристики автомобиля. Отношение жесткости к массе Кармен (256 Нм / град / кг) превосходит любой другой гиперкар: для сравнения, отношение жесткости к массе Lamborghini Aventador составляет 237 Нм / град / кг.

11 панелей из углеродного волокна также невероятно легкие, весы всего 64,5 кг, включая передний сплиттер и задний диффузор.

Даже конструкции сидений и внутренние поддерживающие обивку панели выполнены из углеродного волокна. Кроме того, композиты также используются в качестве электроизоляционных материалов и как часть управления NVH автомобиля, как звукопоглощающее вещество.

Механизм открывания ножничных дверей использует комбинацию электрического привода и газовой пружины, которая принимает вес двери при ее открытии.

Команда разработчиков Carmen была сосредоточена на почитании наследия ранних автомобилей Hispano Suiza, которые с начала 1920-х годов завоевали репутацию автомобилей исключительных водителей; быстрые, надежные и удобные машины, которые могут сделать каждое путешествие приятным и очень быстрым. Модели Hispano Suiza были признаны эталонами для зрелой автомобильной промышленности и добились неоднократных успехов в гонках и соревнованиях на выносливость по всему миру.

Вдохновленная прошлым, ориентированным на производительность, невероятная скорость по прямой линии сочетается с динамическими возможностями, ориентированными на водителя, благодаря высококвалифицированной команде QEV Technologies. Он разработал и интегрировал ряд передовых систем шасси для достижения динамических целей для автомобиля. Кармен не только продемонстрирует исключительную управляемость, но и характеристики и поведение автомобиля должны быть предсказуемыми и простыми в управлении. Кармен - это не гоночный автомобиль для дорог, а, скорее, грандиозный турист, который использует и использует самые передовые технологии и методы, вдохновленные автоспортом, чтобы доставлять удовольствие водителю.

Подвеска с двойным поперечным рычагом установлена ​​спереди и сзади, что в сочетании с адаптивным управлением демпфированием и технологиями распределения жесткости крена обеспечивает точное и отзывчивое управление, сохраняя при этом изысканную и комфортную езду.

Истинный вектор крутящего момента управляет распределением крутящего момента двух двигателей на каждое заднее колесо, в соответствии с входами водителя и доступными уровнями сцепления. Это обеспечивает ряд преимуществ, особенно в отношении динамического отклика во время наиболее резкого вождения, большей стабильности на высокой скорости и повышенной безопасности на поверхностях с низким сцеплением.

Кармен использует тормозную систему. Вместо обычной гидравлической тормозной системы электронная тормозная система экономит вес и обеспечивает более быструю реакцию, а также обеспечивает восстановление энергии во время торможения, которая может быть возвращена в аккумулятор.

Дополнительные технологии активной безопасности включают антиблокировочную тормозную систему (ABS), антипробуксовочную систему (TCS) и системы электронного контроля устойчивости (ESP). Между тем, тормоза Кармен - это мощные углеродно-керамические композитные элементы от AP Racing. Передние и задние керамические диски размером 380 x 34 мм и шестипоршневые суппорты Radi-CAL обеспечивают быстрое и стабильное снижение скорости движения.

Тестирование и разработка

Примечательно, что Кармен была всего лишь концептуальной идеей всего девять месяцев назад. Программа проектирования началась в июле 2018 года с целью иметь первый серийный автомобиль, готовый для презентации на автосалоне в Женеве в марте 2019 года. Не менее впечатляющим является то, что Carmen - это не результат сотен проектов и инженеров. Небольшая, но увлеченная команда разработчиков из 25 человек отвечает за проектирование, разработку и сборку первой Carmen.

Основным фактором в короткий период разработки является широкое использование инженерного моделирования с использованием технологий автоматизированного проектирования (CAE). При моделировании использовалось программное обеспечение Altair Hyperworks Suite, которое предлагает широкий спектр методов моделирования для решения различных проблем во время проектирования и разработки Кармен.

Вскоре после Женевского автосалона Carmen продолжит свою фазу испытаний и разработок на всемирно известной испытательной базе IDIADA (Институт прикладных автомобильных исследований) в Таррагоне, Испания, а также на местных гоночных трассах, в Пиренейских горах и на дорогах в юг испании. Ожидается, что этот процесс займет до шести месяцев.

Гордый испанский дух и крепкое семейное наследие

В период с 1904 по 1946 год Hispano Suiza отвечал за проектирование и производство более 12 000 автомобилей класса люкс и 50 000 самолетных двигателей. Еще до того, как он присоединился к Hispano Suiza в качестве технического директора, Марк Биркигт (из Швейцарии) экспериментировал с передовыми технологиями в Новая эра автомобиля, возглавляемая командой, которая в 1899 году создала один из первых в Испании прототипов электромобилей.

Некоторые из новшеств, которые он позже разработал, помогли автомобилям Hispano Suiza считаться одними из лучших и самых совершенных в мире. Действительно, многие СМИ и известные автомобильные энтузиасты считают автомобили Hispano Suiza одними из лучших в мире. Даже спустя три десятилетия после того, как Hispano Suiza прекратил производство автомобилей, другие бренды класса люкс все еще использовали автомобильные технологии, лицензированные у Hispano Suiza.

Hispano Suiza - семейное предприятие четвертого поколения. Его президент Мигель Сюке Матеу - правнук основателя бренда Дамиана Матеу. Считается, что Hispano Suiza является уникальным в развитии непрерывного семейного происхождения в реинтродукции автомобильной марки, рожденной в первую эру автомобиля. Компания очень гордится своими испанскими корнями - ее штаб-квартира, технический центр и производственные мощности базируются в Барселоне, а более трех четвертей компонентов Carmen производятся в Испании.

Благодаря президенту семья Матеу поддерживает тесные отношения с возрожденной компанией Hispano Suiza, влияя на направление бренда, управление и планирование, а также на дизайн и технические характеристики новой Carmen. Семья также поддерживает связь с первыми днями, когда Hispano Suiza оставались хорошими друзьями с семьей Биркигт и регулярно встречались.

Mateu также стремились к тому, чтобы Carmen отражала наследие и ценности материнской компании Grup Peralada, в том числе дизайнерские ориентиры, вдохновение в моде, основные ценности в области экологии и устойчивости, а также заинтересованность в устойчивом экономическом успехе Испании.

Груп Пералада

Grup Peralada была основана в 1904 году и с момента основания принадлежала семье Суке Матеу. Группа предприятий продолжает расти и представляет собой вершину роскоши в гастрономии и развлечениях. Среди его достопримечательностей - трехзвездочный ресторан, отмеченный звездой Мишлен, - Castell Peralada - на северо-востоке Испании, где он также владеет 12 отмеченными наградами винодельнями, 18-луночным полем для гольфа и отелем, а также предлагает первые в мире оздоровительные спа-процедуры с вином. Здесь также проходит ежегодный международный музыкальный фестиваль Peralada, посвященный искусству, опере и балету. Он управляет 21 рестораном, восемью казино и шестью пятизвездочными отелями по всей Европе и Латинской Америке.

Технические характеристики: Hispano Suiza Carmen

Технические характеристики: Hispano Suiza Carmen

генеральный

Телосложение

2 двери, 2 места, Гран Турер

Максимальная скорость

≥250 км / ч (ограничено)

CD

0,325

Пробег (NEDC)

≥ 400 км

Энергопотребление

<24,0 кВтч / 100 км

Gradeability

≥30º

Радиус поворота

12,5 м

длина

4733 мм

ширина

2040 мм

Высота при 100 мм

1242 мм

Колесная база

2800 мм

Снаряженная масса

1690 кг

Коэффициент полной фронтальной нагрузки

40%

Ускорение 0-100 км / ч

<3 с

Режимы вождения

(Дальний, Комфорт, Спорт)

Мотор и трансмиссия

Тип

PMSM

раскладка

2 задних 375 кВт

Максимальная мощность

750 кВт (1019 л.с.)

Вращающий момент

+

аккумулятор

Тип

Литий-ионный

Доступная емкость

База 80 кВтч (с возможностью модернизации)

Протокол зарядки

CCS2

Мощность зарядки от переменного тока

3,3 кВт - 6,6 кВт / 22 кВт

Мощность зарядки постоянного тока

> 50 кВт

Время зарядки (AC)

<12 ч

Время зарядки (DC)

<0,5 ч (30 ~ 80%)

Ходовая часть, подвеска и тормоза

Тип вождения

RWD

Передняя подвеска

Двойной поперечный рычаг

Задняя подвеска

Двойной поперечный рычаг

Монокок углепластик

+

Электронный стояночный тормоз (EPB)

+

Тормозной диск - карбон (передний и задний)

AP Racing 380 х 34 мм

Тормозные суппорты (передние и задние)

AP Racing Radi-CAL - 6 поршней

Электроусилитель руля (EPS)

+

Система контроля давления в шинах (TPMS)

+

Колеса и шины

Передняя шина

265/30 R19

Задняя шина

305/30 R20

Система помощи при вождении

ABS

+

ТКС

+

Помощь при старте

+

ESP

+

Воздушная подушка

Передняя подушка безопасности: водитель и пассажир

+

Система помощи при парковке

Реверсивный радар

+

Передний парковочный радар

+

Задняя парковочная камера

+

удобство

Задержка молнии в салоне

+

Автоматическая задержка фар

+

Рулевое управление

Кожаный руль

+

Многофункциональный руль

+

A / C

Авто A / C

+

Удаленный кондиционер

+

Система фильтрации воздуха

+

ключ

Дистанционный ключ

2

Автоматическое открывание дверей

+

Вход без ключа

+

Старт / Стоп

Авто

места

Спортивные места

2

Кожаные сиденья

+

Сиденья с подогревом

+

4D электрическое сиденье водителя отрегулировать

+

4D электрическое пассажирское сиденье регулируется

+

Поясничная поддержка

+

дисплей

Кожа / карбон / деревянная панель приборов

+

ЖК дисплей

+

Экран приборной панели

+

Развлекательная программа

Сенсорный экран

+

10,1-дюймовый ЖК-экран

+

Мультимедийная система

+

Интерфейс USB

1

USB зарядное устройство

2

Беспроводная зарядка

+

Премиум-динамик

6

блютуз

+

Высокотехнологичная спецификация и телематика

Пульт дистанционного управления транспортным средством (мобильное приложение)

+

Дистанционное управление дверью

+

Дистанционный контроль состояния автомобиля

+

GPS

+

3G

+

Тревога

+

Источник : Hispano Suiza Cars

border=0