Самая большая в мире автомобильная энциклопедия - 13 000 марок - 5000 концепт-каров - советские автомобили - автомобильные новости

14/11/2015 Dubai 2015 Dubai Motor Show Dubai supercar Esperante Panoz 2015 1924 Dubai 2015 Автосалон в Дубае Суперкар Дубаи Эсперанте Паноз 2015

Panoz представляет единственный в своем роде полностью отреставрированный Esperante GTR-1 1997 года в Дубае

» выпустило следующий пресс-релиз:

PANOZ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ОДИН ИЗ ВИДОВ ЭСПЕРАНТЫ GTR-1 НА МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОМОБИЛЕ ДУБАЯ В 2015 ГОДУ

Panoz Esperante GTR-1 окунулся в воспоминания фанатов гонки с какофоничным ревом V8 и стремительным темпом на гоночных трассах спортивных автомобилей в мире. Сегодня важная часть истории GTR-1 возвращается - оригинальное уличное право Panoz Esperante GTR-1 Le Mans Homologation Special 1997 года, которое было создано, чтобы культовый гоночный автомобиль Esperante GTR-1 с передним расположением двигателя мог конкурировать в течение 24 часов 1997 года. Ле-Ман и другие гонки на выносливость.

Panoz завершила шестимесячное восстановление Esperante GTR-1 Le Mans Homologation Special в своей штаб-квартире в Бразелтоне, штат Джорджия, в октябре. Этот единственный оставшийся Esperante GTR-1 Le Mans Homologation Special является показанным экспонатом бренда на Дубайском международном автосалоне. Поклонники Panoz смогут увидеть это 10-14 ноября на стенде № Z277, зал ZAB2 в Центре международной торговли Дубая.

Когда предприниматель Дон Паноз поручил дизайнеру гоночных автомобилей Адриану Рейнарду создать Esperante GTR-1 для своей недавно созданной Panoz Motor Sport Group, это был первый прототип гоночного автомобиля с передним расположением двигателя за более чем 30 лет автоспорта. Правила требовали омологации - построения улично-правовых версий - для того, чтобы конкурировать.

Panoz Esperante GTR-1 с его 6,0-литровым двигателем V8 на базе Ford участвовал в международных гонках на выносливость в различных формах с 1997 по 2003 год. И одна версия, Panoz Q9 GTR-1 Hybrid 1998 года - нежно известная как Sparky - была первой успешный современный гибридный гоночный автомобиль. В общей сложности Panoz Esperante GTR-1 одержал 20 подиумных побед с пятью общими победами и девятью победами в классе.

Основанный на очень успешном гоночном автомобиле GTR-1 и построенный очень похожим на его гоночных братьев и сестер, этот Esperante GTR-1 Le Mans Homologation Special имеет полностью кожаную отделку, легально для уличных автомобилей и иногда ездит на месте. Вот его основные характеристики, настроенные в настоящее время:

- Впереди установлен впрыск топлива Élan Power 6,0-литровый V8

- 600 с лишним лошадиных сил, 500 фунт-фут крутящего момента (оценка)

- шестиступенчатая коробка передач ZF

- 1 980 фунтов (898 кг)

- 175 дюймов в длину / 78 дюймов в ширину (444,5 см / 198 см)

- передние диски Brembo, восьмипоршневые, суппорты с четырьмя колодками

- задние диски Brembo, четырехпоршневые, суппорты с четырьмя колодками

- шины 285/40-R18 на колесах с центральным замком OZ Racing 18 x 10,5 дюйма

Это осталось в коллекции Panoz в Braselton все свое существование.

Хотите свой собственный Esperante GTR-1? Мы можем это сделать.

Panoz потребовалось бы много усилий, чтобы расстаться со специальным предложением Esperante GTR-1 Le Mans Homologation. Но Panoz может исполнить мечту тех, кто желает владеть улично-правовой Esperante GTR-1. Используя оригинальные формы корпуса и ванны, Panoz может создать либо точную копию углеродного волокна, либо модифицированную версию, используя альтернативные композиты и легкие технологии. Цена начинается от 890 000 долларов США и зависит от требований персонализации клиента. Panoz гордится своей программой «Extreme Personalization», которая позволяет владельцам создавать автомобиль своей мечты.

В единственном в своем роде GTR-1 в Дубае вошёл ультраэксклюзивный 25-й юбилейный выпуск Panoz Esperante Spyder GT, наддувной 560-сильной спортивной машины с двумя пассажирами, усиленной алюминием. Это более мощный, широкий брат Эсперанте Spyder. Будет выпущено не более 25 спортивных автомобилей Esperante Spyder и Spyder GT, благодаря чему эти спортивные автомобили американского производства останутся особенными и эксклюзивными.

Признавая, что владельцы Panoz ожидают острых ощущений от механической коробки передач, мощный двигатель V8 Spyder GT в сочетании со сверхмощной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec® T56 Magnum с близким передаточным числом является стандартной комплектацией.

Spyder GT имеет одноименную конфигурацию открытой кабины автомобиля Spyder с визуально динамической панелью из углеродного волокна, которая скрывает функциональные двухскатные обручи, и полностью новую раму ветрового стекла с низким углом поворота из углеродного волокна с трубчатыми стальными усиленными передними стойками. Он расположен на прочном и легком алюминиевом шасси и носит проверенный и легкий SPF (суперпластичная формовка, обычно называемый «суперформованным») алюминиевый и композитный корпус, революционизированный по сравнению с предыдущими моделями Esperante, но в конфигурации с широким корпусом.

Panoz был первым производителем автомобилей в США, который использовал суперформованные алюминиевые панели, с тех пор этот процесс использовался некоторыми из самых элитных производителей автомобилей в мире, и он был первым в Америке, создавшим алюминиевый интенсивный автомобиль (AIV), когда он создавал Panoz AIV Roadster.

Другие обновления Esperante Spyder GT включают внешний дизайн, напоминающий гоночный автомобиль Panoz Esperante GTLM, выигравший в Ле-Мане; боковые выхлопы, как у гоночной машины Panoz Esperante GT2; карбоновый передний сплиттер, задний диффузор, боковые юбки и внешняя отделка; 19 х 10,5-дюймовые и 19 х 12-дюймовые передние и задние колеса; и Brembo® тормозит на всех четырех углах.

Esperante Spyder и Spyder GT доступны для заказа, и Panoz также продолжает предлагать Esperante как купе и кабриолет в стандартной и GT-конфигурации. Цены остаются:

- Esperante Spyder, Coupe или кабриолет: $ 179 120

- Esperante Spyder GT, Coupe GT или кабриолет GT: $ 204 750

border=0