Самая большая в мире автомобильная энциклопедия - 13 000 марок - 5000 концепт-каров - советские автомобили - автомобильные новости

12/03/2019 24

Audi - Q4 e-tron Concept

ПРЕДИСЛОВИЕ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЫ - ЭЛЕКТРОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ AUDI Q4

Полностью электрическая концепция внедорожника показывает, как может сформироваться первый электронный трон, который будет построен на более компактной платформе MEB

Компактный электрический внедорожник с полным приводом представлен на Женевском автосалоне

Дальность более 450 километров (279 миль) благодаря универсальным технологиям эффективности

Серийная версия будет запущена в конце 2020 года в качестве пятой электрической модели бренда Audi.

Ингольштадт / Женева, 5 марта 2019 г. - Почти ровно через год после того, как первый Audi e-tron дебютировал на замаскированном автосалоне в Женеве, концепция, которая станет основой пятой полностью электрической модели, чтобы к концу года пополнить ассортимент. десятилетия собирается сломать укрытие в том же месте. Концепт Audi Q4 e-tron представляет собой компактный четырехдверный внедорожник, отношение которого к Audi e-tron очевидно с первого взгляда.

Два электромотора мобилизуют 225 кВт мощности системы в концепции Q4 e-tron. Как это характерно для Audi, мощность привода концептуального автомобиля выводится на дорогу с полным приводом quattro. Благодаря отличной тяге, он разгоняется с нуля до 62 миль в час всего за 6,3 секунды. Это достигает своей максимальной скорости на электронно ограниченном 111mph. Большая батарея емкостью 82 киловатт-часа занимает почти все пространство в нижней части кузова между осями. Дальность более 450 километров (279 миль) - в соответствии со стандартом WLTP - устанавливает эталон в своем классе. Технология концепции Q4 e-tron управляет модульной платформой электрификации (MEB), которая в будущем будет интегрирована в многочисленные электромобили, производимые Volkswagen Group, от компактного до среднего класса.

Концепт Audi Q4 e-tron дает заблаговременное представление о том, что уже будет пятым серийным электромобилем, который производитель представит к концу 2020 года. Продажи Audi e-tron уже начались, и первые автомобили будут доставлено покупателям до конца марта 2019 года. Позднее в этом году будет представлен Audi e-tron Sportback, а Audi Q2L e-tron, который был разработан специально для китайского рынка, сойдет с конвейера. Презентация серийной версии четырехдверного высокопроизводительного купе Audi e-tron GT, который разрабатывается в Audi Sport GmbH, запланирована на вторую половину 2020 года. Компактный Audi Q4 e-tron должен сделать его Производственный дебют одновременно. Благодаря этому предложению Audi теперь охватывает все важные сегменты рынка с полностью электрическим приводом, от сегмента А до полноразмерного класса, чуть менее чем через два года после запуска первого электромобиля.

Компактный снаружи, просторный внутри: размеры и интерьер

Длина 4,59 метра, ширина 1,90 метра, высота 1,61 метра. Благодаря своим размерам концепт Audi Q4 e-tron занимает свое место в верхней трети компактного класса. Таким образом, его требования к дорожному пространству квалифицируют электрический внедорожник как универсальный универсал, который также подходит для езды по городу. Что касается интерьера, напротив, его колесная база в 2,77 метра ставит его как минимум на один класс выше. Поскольку нет трансмиссионного туннеля, ограничивающего пространство, концепция Q4 e-tron предлагает неожиданную вместительность и комфорт, особенно с точки зрения пространства для ног как спереди, так и сзади.

Ощущение пространства подчеркивается цветовой гаммой. В то время как светлые теплые цвета доминируют в верхней части кабины, темный ковер в секции пола обеспечивает контраст. Облицовка потолка, оконные стойки и верхняя часть направляющей двери и приборной панели оснащены белыми и бежевыми тканями из микроволокна. В концепции Audi e-tron экологичность является главным приоритетом не только с точки зрения электрического привода: напольное покрытие изготовлено из переработанных материалов. Вместо хромированных металлических декоративных рам поверхности покрыты высококачественной многослойной краской. Окрашенное матовое оргстекло на аппликациях создает интенсивный эффект глубины. Четыре сиденья со встроенными подголовниками обиты комфортным алькантарным материалом, изготовленным с изысканным качеством изготовления. Двойные швы, сшитые толстой пряжей, украшают обивку.

Дисплей виртуальной кабины с наиболее важными элементами отображения скорости, уровня заряда и навигации расположен за рулем. Широкоформатный головной дисплей с функцией дополненной реальности - это новая функция. Он может отображать важную графическую информацию, такую ​​как стрелки направления для поворота, прямо по дороге.

Панели управления, выполненные в виде сенсорных элементов на спицах рулевого колеса, могут использоваться для выбора часто используемых функций. Посередине над центральной консолью расположен 12,3-дюймовый сенсорный экран, на котором отображаются и управляются информационно-развлекательные и транспортные средства. Он наклонен к водителю для большей простоты эксплуатации. Под ним расположена полоса кнопок для управления кондиционером. Поскольку на центральной консоли не требуется удерживать функциональные элементы, такие как рычаг переключения передач или элементы управления ручным тормозом, она выполнена в виде просторного отсека для хранения, который включает в себя подставку для зарядки мобильного телефона. В высококачественной конструкции имеется горизонтальная зона, в которую встроена кнопка выбора режима передачи и которая также служит крышкой для передней части консоли. В дополнение к обычному нижнему отсеку для хранения, двери теперь позволяют хранить бутылки в специально отлитой верхней секции, где они легко доступны.

Видимо Audi, видимо e-tron: экстерьер

Концепт Q4 e-tron на первый взгляд идентифицируется как Audi по Singleframe с четырьмя кольцами. И это займет не более двух взглядов, чтобы увидеть, что это электрический Audi e-tron: Как и первый серийный Audi с электрическим приводом, новый концептуальный автомобиль также имеет структурированную закрытую поверхность в широкой, почти вертикальной восьмиугольной раме. традиционной решетки радиатора. Воздух подается через большие впускные отверстия, которые проходят снизу от двух матричных светодиодных фар до самого переднего фартука.

Выдающиеся крылья над всеми четырьмя колесами - еще одна классическая особенность дизайна Audi, которая отличает марку. Расширенные черты концепции Q4 e-tron разработаны, чтобы быть очень органичными и плавными, и они добавляют характерный штрих к виду сбоку. Выделение области панели коромысла между осями, где расположена батарея и, следовательно, электростанция этого внедорожника, является типичной чертой e-tron. Большие 22-дюймовые колеса не оставляют сомнений в потенциале концепции Audi e-tron. Линия крыши слегка наклонена назад, что придает силуэту особенно динамичный вид.

Яркая широкая световая полоса, соединяющая два ламповых блока в задней части концепта Audi Q4 e-tron, была включена для отражения элемента Audi e-tron. Отношения в семье e-tron становятся видимыми даже здесь. Это также относится к внутренней части источников света, где значительная развертка светодиодных сегментов также напоминает элемент старшего брата.

Наконец, краска для тела в «Солнечном небе», оттенок синего, который меняется в зависимости от угла света, является устойчивой инновацией в двух смыслах: краска, которая была разработана специально для концепции Audi Q4 e-tron и была произведена в экологически чистых условиях эффективно отражает коротковолновую долю солнечного света вблизи инфракрасного спектра. Это значительно снижает накопление тепла на поверхности тела и внутри. Это способствует субъективному самочувствию пассажиров и в то же время снижает энергопотребление, необходимое для кондиционирования воздуха, которое в таком случае не нужно так сильно для охлаждения салона автомобиля в теплые дни. Это, в свою очередь, улучшает диапазон и глобальный углеродный след концепции Q-4 e-tron.

Эффективный исполнитель: система привода и подвеска

Модульная платформа электрификации (MEB) предлагает широкий спектр вариантов привода и уровней мощности. Исполнительный вариант электропривода установлен в концепции Audi Q4 e-tron. Передний и задний мосты приводятся в действие электродвигателем - Q4 - это quattro. Между осями нет механического соединения. Вместо этого электронное управление обеспечивает оптимальную координацию распределения крутящего момента, и это происходит за доли секунды. Это позволяет электрическому внедорожнику достигать оптимальной тяги в любых погодных условиях и на любом типе поверхности.

В большинстве случаев концепция Audi Q4 e-tron в основном использует задний электродвигатель, синхронный двигатель с постоянным возбуждением, для достижения максимальной эффективности. Из соображений эффективности крутящий момент привода обычно распределяется с задним смещением. Если водитель требует большей мощности, чем может обеспечить задний электродвигатель, электрический полный привод использует передний асинхронный двигатель для перераспределения крутящего момента, необходимого для передней оси. Это также происходит прогнозируемо даже до того, как проскальзывание произойдет в ледяных условиях, или при быстром повороте, или если автомобиль недостаточно поворачивается или поворачивается.

Электродвигатель в задней части имеет мощность 150 кВт и обеспечивает крутящий момент 310 Нм; Передний двигатель обеспечивает передние колеса мощностью до 75 кВт и 150 Нм. Мощность системы составляет 225 кВт. Аккумуляторная батарея в салоне автомобиля хранит 82 киловатт-часа, что соответствует дальности более 450 километров (279 миль) в соответствии со стандартом WLTP. Аккумулятор заряжается максимум на 125 киловатт. В результате для возврата к 80 процентам общей емкости требуется чуть более 30 минут.

Тем не менее, рецепт для этого превосходного диапазона включает в себя гораздо больше, чем просто батарея с большой емкостью. Как и первый член семьи, Audi e-tron, концепт Audi Q4 e-tron также является образцом эффективности. От низкого аэродинамического сопротивления тела, у которого значение Cd составляет 0,28, до сложной стратегии восстановления сил, компактный внедорожник использует все возможности для оптимизации своего диапазона. Сложное тепловое управление приводом и аккумулятором, которое включает в себя тепловой насос CO2, также способствует этому.

Спортивное, точное управление

Ключевым фактором спортивного характера и выдающейся поперечной динамики является низкое и центральное положение, в котором установлены компоненты привода. Система высоковольтных аккумуляторов оптимально соответствует размерам Audi Q4 e-tron и расположена между осями в форме плоского широкого блока под пассажирским салоном. Аккумуляторная система весит 510 килограмм. Таким образом, центр тяжести концепции Audi Q4 e-tron находится на уровне, аналогичном уровню седана с обычной системой привода. Распределение нагрузки на оси идеально сбалансировано почти на 50:50. Передние колеса концепции Q4 e-tron направляются на ось MacPherson с адаптивными амортизаторами. В задней части находится многозвенная ось с отдельными пружинами и адаптивными амортизаторами.

Модульная платформа электрификации MEB: база

MLB, MQB - модульная продольная платформа и модульная боковая платформа: эти системы компонентов для развития транспортных средств представляют собой большой успех во всех сегментах Audi и Volkswagen Group. Предыдущие платформы были предназначены в основном для использования двигателей внутреннего сгорания. Что нового и отличительного в модульной платформе электрификации, так это то, что она была разработана специально и исключительно для автомобилей с системами электропривода. Оси, приводы, колесные базы и взаимодействие между всеми компонентами подбираются и адаптируются специально для электронной мобильности. Расположение блоков батарей большого объема и их геометрия могут быть оптимизированы без необходимости идти на уступки другим концепциям привода, которые всегда должны учитываться в MLB и MQB.

В то же время огромный потенциал синергии может быть раскрыт с помощью MEB. Эта платформа служит основой в первую очередь для электромобилей в сегменте большого объема. Это позволяет разрабатывать лучшие из доступных технологий совместно для разных марок и использовать их во многих электромобилях. В частности, MEB также помогает электрической мобильности пробиться даже в особенно чувствительном к цене компактном сегменте.

Электрическое наступление: двенадцать полностью электроприводных моделей к 2025 году

Марка с четырьмя кольцами начала свое электрическое наступление с мировой премьеры полностью электрического внедорожника Audi e-tron в сентябре 2018 года. К 2025 году Audi предложит двенадцать автомобилей с полностью электрическим приводом на самых важных рынках мира и достигнет примерно треть его продаж с электрифицированными моделями. Внедорожники в этом портфеле включают в себя e-tron и e-tron Sportback, которые должны дебютировать в 2019 году. Кроме того, будет представлен ряд моделей с классическими силуэтами, таких как Avant и Sportback. Ассортимент будет охватывать каждый соответствующий сегмент рынка от компактного класса до класса люкс.

Концепт-шоу Audi e-tron GT, высоко динамичное купе с низким полом, дебютировало на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Технология этого автомобиля была разработана в сотрудничестве с Porsche; Дизайн и характер концепта e-tron GT наполнены безошибочной Audi ДНК. Проект будет разработан для серийного производства к концу 2020 года.

Premium Platform Electric (PPE) - это специальный совместный проект отделов развития Audi и Porsche. Это будет основой для нескольких модельных семейств Audi с полностью электрическим приводом, охватывающим большие объемы от B до D.

шоу

border=0