Самая большая в мире автомобильная энциклопедия - 13 000 марок - 5000 концепт-каров - советские автомобили - автомобильные новости

17/10/2015 Ferrari coupe supercar Thomassima Tom Meade 1967 2466 Ferrari купе суперкар Томассима Том Мид 1967

Ультра редкий Tom Meade's Thomassima поступает в продажу!

Том Мид, невероятно редкий и особенный Ferrai, изготовленный по индивидуальному заказу, был полностью отреставрирован, и теперь он продается за «всего» 9.000.000 долларов США!

Вот что продавец должен сказать об автомобиле:

Это один из трех известных автомобилей Thomassima, построенных и спроектированных Томом Мидом в 60-х годах, американским дизайнером, известным тем, что отправился в Модену, чтобы осуществить свои мечты о каретных автомобилях. Известно, что существуют только Томассима II и III. Томассима I была уничтожена в результате наводнения, а Томассима III находится в аренде на фабрике Ferrari Museum в Модене. Это один из уникальных итальянских автомобилей, который является частью истории Ferrari. Он включен в «библию» Ferrari Меррита и Фицджеральда, что многие считают историей истории всех ранних Ferrari. Кузов и дизайн автомобиля были построены Пьером Дрого из Drogo Carrozeria Sports Cars, известным производителем многих знаменитых гоночных автомобилей Ferrari и Alfa Romeo. В качестве двигателя использовался Ferrari 250 с внутренним разъемом V12, сам по себе очень редкий двигатель. Шасси является модифицированным шасси Cooper Climax F1 с 1957 года. Оно было только недавно представлено на Concorso Italiano 2015 года и размещено на обложке после 7-летней реставрации.

Автомобиль был сдан в эксплуатацию владельцем в Северной Калифорнии в 1966 году. Автомобиль был закончен Томом Мидом в 1968 году и привезен из Италии. Очень скоро после прибытия он был показан в 1968 году на Пеббл-Бич Concours d'Elegance. Он был назван в Калифорнии как Ferrari 250 P4 1967 года, отдавая должное его богатой истории Ferrari, а также вдохновению гоночных автомобилей P4. Этот неуловимый кусочек автомобильной истории считался утерянным с 1971 года, так как до этого года его не видели на публике. Фактически он был куплен нынешним владельцем в 1983 году и некоторое время хранился после этого.

Как вы можете видеть на нескольких фотографиях, автомобиль был сконструирован и спроектирован очень тесно с инженерами и механиками Ferrari и Maserati, поскольку Том Мид работал в одном из подразделений гоночных автомобилей Maserati. Вы можете увидеть фотографии Энцо Феррари, стоящего рядом с автомобилем с Томом Мидом, и нескольких механиков Ferrari, а также фотографии этого автомобиля на гоночной трассе Fiorano на заводе Ferrari, который проходит испытания.

ИСТОЧНИК:

border=0