Самая большая в мире автомобильная энциклопедия - 13 000 марок - 5000 концепт-каров - советские автомобили - автомобильные новости

10/12/2015 coupe supercar EV-R Evantra Mazzanti Autombili 2016 2015 2026 купе суперкар EV-R Evantra Mazzanti Autombili 2016 2015

Mazzanti Automobili обновляет свой логотип. Проект EV-R объявлен

выпустил следующие пресс-релизы:

За последние месяцы компания сделала несколько шагов вперед: расширила производственные и инженерные мощности, расширила штат сотрудников и, что самое важное, с точки зрения развития, скоро появятся отличные новости ... Как естественное следствие этого, логотип Mazzanti Automobili был отредактирован «легким» способом, но всегда оставаясь в соответствии с традицией и происхождением бренда. Знак, принадлежащий тосканскому производителю автомобилей, не меняет своей формы. Золото и Синий по-прежнему будут двумя основными цветами логотипа. Первый всегда является символом престижа и драгоценности, как эксклюзивные и ремесленные суперкары, произведенные Mazzanti Automobili. Другой - любимый цвет Луки Маццанти и его экипировка водителя во время гонок. Компас, даже более стилизованный, имеет глубокий смысл: он, по сути, является символом чрезвычайно ценного ноу-хау, которое компания вкладывает во все свои проекты и которое характеризует кустарную заботу о работе. Итальянский флаг «Триколор» по-прежнему находится на вершине, но становится все больше, чтобы еще больше подчеркнуть происхождение Луки Маццанти и его компании. Даже символы в логотипе более стилизованы: слово «Mazzanti Automoboli» увеличивает свои размеры и перемещается в центр значка; становится почти связь между двумя цветами.

«Перемены могут быть неудобными из-за чувства неуверенности. Наоборот, эволюция - это нечто естественное, правильное и правильное ... »Лука Маццанти, основатель Mazzanti Automobili, объясняет:«… Развитие является фундаментом для развития бренда. Когда вы делаете важные шаги вперед, как те, которые моя компания сделала в последние месяцы, развитие становится естественным направлением для подражания. Логотип бренда является важным символом; это то, что представляет бренд и что остается в сознании наших поклонников: наша индивидуальность. Вот почему, когда вы развиваетесь после последовательного и последовательного способа работать и делать вещи вокруг вас, это не сильное изменение, а восторженное крещендо »

+++

Mazzanti Automobili объявляет о предстоящей новой версии «EV-R» (код проекта) и выпускает первый из десяти тизеров, которые расскажут о происхождении проекта. Видеоролики, сделанные Николой Кселлой, будут выходить 10 числа каждого месяца до конца весны 2016 года, когда частота будет возрастать по случаю мировой премьеры суперкара.

«Производитель автомобилей не может быть полностью удовлетворен тем, что он только что создал. По этой причине мы всегда бросаем вызов нашим пределам; Наша цель - реализовать самый экстремальный итальянский уличный легальный автомобиль, который когда-либо существовал », - рассказывает Лука Маццанти. -« Крайне кропотливая работа была проделана для каждого компонента Evantra, в результате чего была достигнута максимальная производительность. «EV-R» будет оснащен многими нововведениями, которые я буду раскрывать отныне и в течение последующих месяцев ».

Специфика этого проекта еще не известна, но в каждом из десяти эпизодов Лука Маццанти, основатель и владелец производителя суперкар Tuscan, объяснит разработку наиболее важных компонентов этой новой версии Evantra, выпущенной в очень ограниченное количество образцов. Проект «EV-R» будет идти бок о бок с Evantra, и обе версии будут характеризоваться одной и той же сильной философией Mazzanti Automobili, преследующей высоконадежную заботу о «ручной» работе в Италии и исключительность «индивидуального дизайна». сделал »автомобили, следуя пожеланиям клиентов.

border=0