Для питерской армии нашли двойную альтернативу российским ГАЗ-66 (ФОТО)

«Бориспольский автозавод» еще год назад предложил ВСУ реальную альтернативу российскому ГАЗ-66. Заменить в армии «шишиги» предлагали на Tata LPTA 713 в исполнении 4 × 4. Простая и неприхотливая грузовик с дизельным двигателем даже проходить испытания в забайкалье, пишет со ссылкой на .

Но оказывается, военным БАЗ готов представить и еще одну полноприводную новинку. В качестве альтернативы ГАЗ-66 корпорация «Эталон» готова предложить еще один автомобиль индийского производства - Ashok Leyland Guru 715 в исполнении 4х4, представленный на выставке вооружений в Дели в 2018 году.

Легкая полноприводная грузовик от индийского производителя Ashok Leyland имеет точно такой же клиренс, как и ГАЗ-66, укомплектованный дизельным двигателем в 150 л.с. и по габаритным размерам практически идентичен с российским аналогом. Если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что в AL Guru кабина чешского грузовика Avia, права на который также были выкуплены индийской корпорацией. Притом, кабина Avia также откидная.

В отличие от ГАЗ-66 в Ashok Leyland Guru 715 пневматическая тормозная система и 24-вольтовую электрооборудования, больший запас хода, но при этом, такая же простая конструкция и на рессорах.

Армейский грузовик Guru 715 имеет грузоподъемность 2,5 т и предназначена для установки различного навесного оборудования и спецверсий. Глава правления «Бориспольского автозавода» Сергей Желевский сообщил: мы как только увидели такую ​​грузовик, тут же поняли, что это и есть современная альтернатива устаревшему ГАЗ-66 для ВСУ и других силовых структур. Он немного мощнее, чем Tata LPTA 713, преодолевает тот самый брод, как ГАЗ-66, но поднимается на 35-градусный подъем.

«На сегодняшний день мы готовы предложить для силовых структур обе эти грузовики и адаптировать их под конкретные задачи, оснастить любыми надстройками. Кроме того, корпорация «Эталон» готова их обслуживать. Что же касается Tata LPTA 713, то ее конструкция и двигатель хорошо известны в забайкалье по нашим автобусам. В забайкалье много автопарков, которые эксплуатируют автобусы Эталон А079 на агрегатной базе Tata и знают этот автомобиль », - резюмировал Сергей Желевский.

Отметим, что с 2014 года ВСУ ищет замену российским ГАЗ-66, которые во многих подразделениях уже исчерпали свой ресурс. В качестве альтернативы предлагались Hyundai, Kia, грузовики европейских марок, но по ряду причин военных они не устроили. Главная причина - они имели слабую конструкцию, которая не выдерживает реалий армейской эксплуатации, либо имели слишком высокую цену.


Не пропустите